Дарья Цукова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17 «Незнайка», г. Ханты-Мансийск Учитель-логопед Виноградова Лариса Михайловна Конспект группового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми... |
Тема: «День мыльных пузырей и воздушных шариков» Лето - это время игр и развлечений, смеха и веселья. Наши дети отправились в страну воздушных шариков и мыльных... |
Решая задачу Совершенствование системно-деятельностного подхода образовательного процесса , педагоги МО постарались поставить работу на качественную основу... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Согласно плану общеобразовательного учреждения, на 2016-2017 учебный год, во исполнение приказа Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского... |
«Игры для детей с РАС» Всем известно, что у игры детей с аутизмом есть своя спицифика. Если обычные дети дошкольного возраста могут играть самостоятельно, то аутичному ребенку обязательно нужен взрослый. Особое место отводится сенсорным играм: на восприятие формы,... |
Открытое занятие по теме: «Весна». Цели: 1. Уточнить и углубить знания детей о признаках весны. 2. Развивать внимание, память, мышление, связную речь. 3. Закрепить правила поведения в природе. 4. Формировать эстетическое восприятие образов природы. ОРГ.... |
Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР Тема: «Насекомые» Закрепление лексической темы по плану дефектолога Задачи: 1) Коррекция и развитие... |
Физкультурный досуг «Путешествие в страну Здоровье» с детьми с ОВЗ. Воспитатель: Кулагина С. В. Программные задачи: 1. Способствовать созданию активной позиции в процессе получения знаний о здоровом образе жизни. 2. Формировать потребность в физическом... |
«В ГОСТЯХ У ЗАЙ КИ» Цель: Формировать эмоциональный контакт. Развивать коммуникативные навыки. Побуждать к простым игровым действиям. Закреплять геометрические фигуры, различать называть цвета. Материал: Игрушка-зайчик, мешочек, геометрические фигуры, цветные... |
Дети с задержкой развития психического ( ЗПР) - многочисленная категория, разнородная по своему составу. В структуре отклоняющегося развития отмечаются как признаки органического нарушения центральной нервной системы, так и признаки ее функциональной незрелости.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Подарки Феи». Дифференциация предлогов на-под
25 ноября 2024 в 21:01
Презентация для родителей «Вот как мы живем в нашем детском...
25 ноября 2024 в 20:58
Досуг во второй младшей группе «Синичкин день» с элементом...
25 ноября 2024 в 20:58
Книжки-малышки своими руками
25 ноября 2024 в 20:57
День матери в ДОУ
25 ноября 2024 в 20:55