![]() | Анна Рожкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
![]() |
Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «Сказочное путешествие» с использованием ТРИЗ Цель: развитие связной и диалогической речи детей через различные виды деятельности, активизация и обогащение словаря, обобщить и систематизировать знания детей... |
Семинар-практикум «Нетрадиционное использование сказочного материала с использованием ТРИЗ технологии в детском саду» Добрый день, уважаемые коллеги! Для меня огромная честь выступать перед вами. Готовясь к сегодняшнему дню, я стала свидетелем разговора двух молодых... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
В настоящее время, в условиях модернизации российского образования, особую актуальность приобретает проблема создания оптимальных условий для развития, воспитания, образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Активное развитие инклюзивной практики в... |
![]() |
Старший дошкольный возраст Цикл занятий с элементами ТРИЗ под общим названием «Путешествие во временах года». В цикле предлагаемых занятий поставлены следующие цели: 1. Моделирование объектов и явлений. 2. Закрепление умений решать изобретательские ситуации.... |
Мастер класс «Загадочные буквы ТРИЗ» Доброе утро уважаемые коллеги и члены жюри! Без опосредованной поддержки речевой функции в виде двигательной и зрительной стимуляции не достичь оптимального эффекта развивающей работы. Именно это подвигло меня к использованию... |
Совсем недавно я заинтересовалась ТРИЗ технологией и нашла интересные книги по этой теме и решила поделиться с вами. Немного расскажу вам, что это такое. ТРИЗ – теория решения изобретательных задач. Основателем является Генрих Саулович Альтшуллер. Главная идея его... |
«Домашние животные» Программное содержание. 1. Задачи на развитие познавательных способностей: закрепить материал по теме: «Домашние животные»; учить решать несложные проблемы. 2. Задачи на развитие речи: Развивать связную речь детей; Закреплять навыки... |
Игра «Угадай, что я загадала? » Цель. Научить мыслить детей последовательно систематизировать знания и представления, задавать вопросы, находить ответы, делать выводы, развивать творческое воображение, сообразительность. 1 вариант. Воспитатель загадывает слово,... |
Календарь
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
Праздник гиппопотама! 16 февраля 2025 воскресенье
Играем в домино!
Совушка - мудрая головушка! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: «Путешествие в зимний лес»
14 февраля 2025 в 17:34
«Адаптация программ начального технического моделирования с...
14 февраля 2025 в 17:34
Фотоотчёт по работе над проектом с семьями участников СВО...
14 февраля 2025 в 17:34
Робототехника на занятиях по развитию речи
14 февраля 2025 в 17:22
«Мелей — рукавица». Занятие по аппликации из бумаги в...
14 февраля 2025 в 17:21