Приложение МААМ

Адина Сманова. Блог

Автор блога: Адина Сманова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Часы. Знакомство с часами, временные представления, время

Проект «Часы»
В методическую копилку Проект «Часы» для занятий с детьми старшей группы Составила: Воспитатель МДОУ детского сада №28 «Красная шапочка» г. Георгиевска Луковенко И. П.   Тип проекта: • По методу: познавательный • По содержанию:...

Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проекта»
Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности» Автор проекта: воспитатель ГБОУ гимназия № 1519/ 3 Шаманова В. С. Дошкольники – прирожденные испытатели и экспериментаторы....

Проект «Народная культура как средство обучения ориентировки во времени у детей 5–6 лет»
Вид проекта: познавательно-экологический. Реализация: Сентябрь – май Цель проекта: создать необходимые условия и систему эффективной работы с детьми старшего дошкольного возраста по формированию временных представлений через средства народной культуры. Задачи...

Часы. Знакомство с часами, временные представления, время

Мини-музей часов «Река времени»
Проблема: зачем человеку понадобились часы? Цель: активизировать познавательный интерес. Задачи: Знакомить детей с историей появления часов, с разными видами часов,...

Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста
Департамент образования г. Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы «Школа «492» Структурное подразделение № 3 «Медвежонок» Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста Подготовила: Макарова Ирина...

Краткосрочный проект «Виды часов»
Название проекта - «Виды часов»; Контингент участников проекта - Дети подготовительной группы, воспитатель, родители. Пояснительная записка: -актуальность проекта, проблема, решаемая при реализации проекта; В настоящее время проблема развития временных...

Фрагмент непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Ориентирование во времени и в пространстве»
Фрагмент непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП Возраст: шестой год жизни Тема: «Ориентирование во времени и в пространстве» Цель: формирование пространственную ориентировку на чувственной и словесной основе 1. Формировать умение ориентироваться от...

Формирование представлений о времени у детей 5–6 лет. Конспект образовательной деятельности «Гостья с другой планеты»
Цель: формировать интерес детей к знаниям, развивать познавательные способности. Задачи: • развивать общие познавательные способности ( наблюдать, описывать, сравнивать, строить предположения и предлагать способы проверки) ; • поощрять стремление к совместной...

Игры-путешествия для старшей группы «Путешествие в прошлое часов»
Игры-путешествия для старшей группы ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ ЧАСОВ 1 вариант Задачи: Познакомить детей с историей часов; подвести к пониманию их назначения и функции; закрепить умения выделять особенности предметов ( форму, размер, части, определять признаки...

Организация НОД в подготовительной группе «Путешествие в прошлое часов» в соответствии с ФГОС
Актуальность: с проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени живет и ребенок, поэтому программой воспитания и обучения в детском саду предусмотрено развитие у детей ориентировки во времени. Введение...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД