Марина Сюбаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рифмы, учимся рифмовать
И, снова, у нас с внучкой проект. Проект - " Рифма" по русскому языку. В проекте пять разных заданий. Например: Подобрать слова и рифмы так, чтобы выразить свою мысль... |
Я матрешка удалая в сарафане расписном. Повяжи скорей платочек и спляши еще разок. Мы веселые матрешки любим петь и танцевать. В хоровод вас приглашаем, а вы похлопайте за нас. Радуга. Дождик капал кап-кап-кап! Солнышко светило. В небе радуга-дуга сразу... |
Задачи для юных поэтов: Закреплять знания о признаках стихотворной речи. Развивать логическое мышление. Упражнять в "трансформировании" прозы в стихи, в подборе рифм ( в загадках, стихах. План - конспект. 1. Создание эмоционального настроя. - Появляется... |
Рифмы, учимся рифмовать
Цель: знакомить детей с весёлыми, смешными стихами. Учить замечать комические ситуации, развивать чувство юмора, умение веселиться, смеяться. Упражнять в придумывании рифмы. Формировать мимику, пантомимику, координацию движений. Развивать речь: упражнять в подборе... |
Пробуждение Весны. Солнце светит высоко Ярче стало всюду Снег растаял хорошо, Появились лужи. Зашумел ручей проказник Прилетели птицы. Стали птицы песни петь И расцвел подснежник. Весна пришла! Весна Весна Весна пришла Сияет солнце ярко На деревьях посмотри... |
КСП по обучению грамоте в 1 классе Сквозная тема: «Всё обо мне» Школа: ГУ Садчиковская СШ Дата: г. ФИО учителя: Цайтлер И. А. Класс: 1 «В» класс. Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока: Что такое рифма? Цели обучения, которые достигаются на данном... |
ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей осмысливать характеры и поступки персонажей. Закреплять знание текстов сказок. Упражнять в подборе признаков героев. Продолжать учить самостоятельно составлять смысловые стихотворные тексты по знакомым литературным произведениям.... |
Задачи: - Знакомство с м. ф. ф. - закличками, поговорками ( о весне. - Развитие пластики, чувства ритма, темпа и силы голоса, закрепление умения выполнять движения под слова стихов эмоционально. - Стимулирование доброго отношения к природе, ко всему живому. -... |
ыр-ыр-ыр очень любят мыши ( сыр. Ли-ли-ли в синем море ( корабли. На-на-на на небе ночном сияет ( луна. Ок-ок-ок у мамы подгорел ( пирог. Лы-лы-лы с мамой мыли мы ( полы. Ик-ик-ик везет песок нам ( грузовик. Он-он-он хоботом трубит нам ( слон. Ши-ши-ши... |
Краткосрочная образовательная практика «Рифмовки - чисто говорки» Возраст детей: 2-3 года. Цель: Формирование звукопроизношения ( тренировка в произношении сонорных, шипящих и свистящих согласных и гласных) с опорой на наглядность. Периодичность проведения -2 раза... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Чистим зубки правильно». Конспект познавательного занятия...
8 февраля 2025 в 05:59
«12 февраля — день освобождения Краснодара от фашистских...
8 февраля 2025 в 05:00
«Не грусти, матрешка». Конспект занятия в первой младшей...
8 февраля 2025 в 01:55
«Даёшь русскую классику». Сценка для старшеклассников к...
8 февраля 2025 в 01:44
Занимаемся, играем вместе с детьми дома. Конспект...
8 февраля 2025 в 01:12