Ольга Байкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
АНАЛИЗ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ Пункте МБДОУ детский сад «КОЛОБОК» уч. 2016-2017г. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ- Исправить дефекты речи у детей старшего дошкольного возраста, формируя правильное звукопроизношение и фонематическое восприятие. Наряду с... |
Рабочая программа учителя-логопеда МДОУ №13 «Буратино» ( в рамках реализации АОП для детей с ОНР с 3 до 7 лет) на 2016-2017 учебный год Разработала: Сафиуллина З. З. Учитель-логопед I квалификационной категории ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ. Пояснительная записка. Рабочая... |
С 13. 03. 17г. по 14. 04. 17г. с детьми средней логопедической группы. была проведена работа по исполнению проекта «Праздник светлой Пасхи» Проект был направлен на... |
Работа логопеда. Логопедия
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка: Участие в работе авторского семинара Колесниковой Е. В. «Речевое развитие детей 2-7 лет в соответствии с ФГОС ДО на примере парциальной авторской образовательной программы «ОТ ЗВУКА К БУКВЕ». Формирование... |
Аннотация: В статье рассматривается проектирование коррекционно-развивающей среды в кабинете логопеда для детей младшего школьного возраста класса "Особый ребенок", в соответствии с ФГОС и пути совершенствования методов и форм логопедической помощи. Ключевые слова:... |
Сфера применения. Дети дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Выбор игр. Данные игры могут использоваться в работе с детьми старшего дошкольного возраста, как в группе, так и на прогулке, на физкультурном занятии. 1. Валеологическое упражнение «Доброе утро».... |
Аннотация . В данной статье рассматривается проблема преемственности учителей-логопедов ДОУ и школы. Названная проблема довольно актуальна в настоящее время. Она затрагивает многие вопросы воспитания и развития детей дошкольного и младшего школьного возрастов. Часть... |
Задачи: Коррекционно-обучающие. : -закреплять знания детей о единицах речи ( звук, буква) ; развивать умение образовывать прилагательные от имен существительных; -согласовывать существительные с числительными; -закрепить с детьми названия и персонажей знакомых детям... |
Игровые приёмы и формы работы должны максимально широко использоваться на всех этапах формирования правильного произнесения звуков: подготовительном ( формирование соответствующих артикуляционных укладов и развитие артикуляционной моторики, на этапе постановки звука,... |
Современный и перспективный аспект рассмотрения вопроса о структуре речевого дефекта у детей с ЗПР определяется тесной связью процессов развития речевой и познавательной деятельности ребенка, соотношением речи и мышления в процессе онтогенеза. Прежде всего встает... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Волшебный салют»
28 ноября 2024 в 13:53
Семинар-практикум на тему: «Формирование основ безопасности...
28 ноября 2024 в 13:52
«Цветочная открытка» Мастер-класс по изготовлению открытки...
28 ноября 2024 в 13:50
Семейные проекты в амплификации познавательного развития...
28 ноября 2024 в 13:49
Дидактическое пособие для детей 5–7 лет «Весёлый оркестр»
28 ноября 2024 в 13:49