елена евсеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Цели. - Формирование у детей интереса к экспериментальной деятельности; - Закрепление у детей представлений о физических свойствах предметов – испытание не... |
Конспект педагогической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебство рядом! » Автор: Нестерова Лидия Владимировна, воспитатель МДОУ № 120 «Носики-Курносики» г. Петрозаводск Цель: Формировать элементарные представления детей о свойствах воды.... |
КРУЖОК "ЛЮБОЗНАЙ КА" Выполнила воспитатель МБДОУ д/с "Колокольчик" Турищева С. Г. Пояснительная записка “Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму”. Китайская пословица Особое значение для развития личности дошкольника имеет... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Опытно-экспериментальная деятельность по основам пожарной безопасности. Опыт № 1. «Предметы из какого материала подвержены наиболее быстрому возгоранию» Цель. Показать детям, как быстро загораются предметы из разных ма-териалов. Материалы и оборудование. По¬лоска... |
Опыт № 3. «Водой масло не затушишь» Цель. Дать представление о том, что горящее масло нельзя потушить водой. Материалы и оборудование. Ста¬кан с растительным маслом, стакан с водой, огнетушитель. Ход опыта В стакан с горящим маслом воспи¬татель наливает воду до тех... |
Опыт номер 2. «Чем можно потушить огонь? » Материалы и оборудование. Три фарфоровые чашечки, одеколон, песок, плотная ткань, комнатное рас¬тение, стакан с подкрашенной водой, колба с подслащенной водой, огне¬тушитель. Опыт номер 2. «Чем можно потушить огонь? »... |
Проблема: Развитие наблюдательности, умение сравнивать, развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования, умение делать выводы. Обогащать... |
Цель:1. Обогащать представления о мире природы. 2. Развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов с опорой на разные органы чувств. 3. Развивать умение замечать не только ярко представленные в предмете свойства , но и менее... |
Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человек. Огромную роль в этом направлении играет... |
Программное содержание: 1. Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни всего живого. 2. Закрепить у детей умение давать ответ на вопрос путём исследовательской деятельности. 3. Воспитывать интерес к окружающей действительности. 4.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе...
3 декабря 2024 в 00:32
Сюжетно-ролевая игра подготовительная группа «Цветочный...
3 декабря 2024 в 00:28
Общешкольный праздник «День матери»
3 декабря 2024 в 00:23