Опыт №2. «Чем можно потушить огонь?»
Тамара Трофимук
Опыт №2. «Чем можно потушить огонь?»
▼ Скачать + Заказать документы
Опыт номер 2. «Чем можно потушить огонь?»
Материалы и оборудование. Три фарфоровые чашечки, одеколон, песок, плотная ткань, комнатное растение, стакан с подкрашенной водой, колба с подслащенной водой, огнетушитель.
Опыт номер 2. «Чем можно потушить огонь?»
Материалы и оборудование. Три фарфоровые чашечки, одеколон, песок, плотная ткань, комнатное растение, стакан с подкрашенной водой, колба с подслащенной водой, огнетушитель.
Ход опыта
Воспитатель предлагает одному ребенку добавить в стакан с водой краску, а другому — добавить в колбу с водой сахар.
Публикация «Опыт №2, „Чем можно потушить огонь?“» размещена в разделах
Воспитатель поджигает небольшое количество одеколона в трех фарфо-ровых чашечках. Первую он заливает водой (из стакана или из колбы, вторую засыпает песком, третью накрывает плотной тканью. Во всех чашках огонь гаснет. Воспитатель обращает внимание детей на комнатное растение и подводит их к тому что, когда нет песка, можно использовать землю из цветочного горшка.
Вывод. Опыт показывает, что при тушении огня можно использовать любую воду, а также песок (землю) и плотную ткань.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Чем похожи и в чем отличие Дедов Морозов разных стран мира» для детей старшего дошкольного возраста
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам ознакомиться с моей авторской дидактической игрой "Чем похожи и в чем отличие Дедов Морозов разных стран.
Фотоотчёт «Чем можно помочь птицам зимой?»
Вторая половина зимы – самое сложное время для оседлых пернатых. Пока их перелетные сородичи наслаждаются теплом и обильным кормом, им.
Конспект ООД для детей 6–7 лет «Огонь — друг, огонь — враг»
Конспект ООД 6-7 лет на тему: «Огонь-друг, огонь-враг» Задачи: Учить детей рассказывать о том, какую пользу приносит огонь человеку и.
Конспект занятия с детьми старшей группы «Огонь-друг, огонь-враг»
Цели: 1. Сформировать у детей чувство опасности огня; 2. Прививать навыки безопасного обращения с бытовыми приборами; 3. Прививать навыки.
Консультация для родителей «Чем можно заняться с детьми зимними длинными вечерами?»
Много интересных поделок можно сделать, используя природный и бросовый материал. Косточки различных фруктов и овощей, сухие веточки и листья.
Консультация для родителей: «Чем же можно позаниматься с малышами, чтобы развить ручную моторику?».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 «Земляничка» ул. 40 лет Октября, д. 7а, г. Кстово Нижегородской.
НОД «Чем огонь полезен и опасен»
План: 1. Дидактическое упражнение «Назови произведения про огонь» 2. Артикуляционная гимнастика «Сирена» 3. Пальчиковая гимнастика «ШИ».
Проект тематического дня «Чем хороша вода, чем плоха?»
Вид проекта: исследовательско - творческий, краткосрочный. Участники: дети старшего дошкольного возраста. Продукт детской деятельности:.
Рисование по замыслу «На чем люди ездят» («На чем бы ты хотел поехать»)
Конспект занятия рисование по замыслу "На чем люди ездят".Подготовительная группа. Программное содержание. Учить изображать различные виды.
Викторина для детей подготовительной группы «Огонь-друг, огонь-враг»
Цель: Познакомить детей с огнем и его свойствам. Расширить словарный запас детей по теме пожарная безопасность. Закрепить знания детей об.