валентина мороз. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Обучающие задачи:  Продолжать учить составлять арифметические задачи.  Продолжать учить детей анализу и синтезу, конструктивному мышлению: строить из ПАЛОЧЕК КЮИЗЕНЕРА корабль.  Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном... |
Тема:«Поможем Фиксикам. Закрепление счета от 1 до 10, решения арифметических задач" старшей группы Цель: закрепить и обобщить элементарные математические представления детей. Форма проведения ННОД: с элементами сюжетной игры-путешествия. Программное содержание... |
Задачи: 1. Способствовать обучению сравнению двух предметов по длине 2. Побуждать правильно обозначать качества предметов словами «длинный-короткий». 3. Развивать сенсорные представления ( форма, мышление на основе сравнения предметов, внимание, речь. 4.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект НОД Познавательное развитие – ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять – будем технику считать" ( посвященный празднику День Победы. Звучит песня: "Аист на крыше"... |
Программное содержание: - учить различать в окружающей обстановке, каких предметов много; каких по одному; - закреплять понятия один, много, ни одного; - закреплять и обобщать знания детей о свойствах предметов: большой - маленький, средний; - развивать умение... |
Занятие на тему «Космическое путешествие» Воспитатель: Черняева Е. П. Задачи: -Развивать логико-математическое представление средствами плоскостного моделирования. -Закреплять навыки порядкового и обратного счета. -Закреплять знания геометрических фигур.... |
Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе « Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала по ФЭМП. Задачи:... |
Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Волшебный теремок» Задачи: показать навыки счета в пределах от 1 до 5; умение соотносить количество предметов с числом; показать умение ориентироваться в пространстве ( слева, справа, вверху, внизу) ;... |
Тема: «Ознакомление с множествами, с понятиями: один, много, ни одного ». Цель: учить выделять признаки, по которым предметы могут быть объединены в множества; вычленять элементы множеств; объединять предметы в группы. Обучающие задачи: - закреплять... |
Программные задачи: Образовательные: Учить детей действовать в соответствии с инструкцией, упражнять в умении осуществлять зрительно-мыслительный анализ возможного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ийэ исти иэйиитэ» Т р пп ттэргэ Саха сирин ийэлэрин к н...
30 ноября 2024 в 08:59
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Колеса...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33