Татьяна Соломатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весенние прогулки и наблюдения
/младше-средняя группа/ Дети входят в зал спокойно под «Утро» - Э. Грига, садятся на стулья. Ведущий: Дети, послушайте загадку: Тает снежок, ожил лужок, День прибывает… Когда это бывает? /весной/ - О каком времени года говорится в этой загадке? /о весне/... |
Программное содержание: расширять знания детей о времени года «Весна», развивать речь детей , оказывать закаливающее воздействие на организм, способствоватьразвитию двигательной активности детей , формировать умение действовать согласованно, способствовать развитию... |
Берегите первоцвет, Весны первые шаги, Ранним солнцем чуть согреты Эти первые цветы. Весна - прекрасное время года. Нам приятно и хорошо. Мы дышим свежим воздухом,... |
Весенние прогулки и наблюдения.
Цели: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу. Выносной материал: корм для птиц, кольца, ведерки и лопатки. Словарная работа: весна,... |
ТЕМА: «Прогулка в средней группе. Наблюдение за березой весной» Цель: формирование у детей знаний об отличительных особенностях березы, учить видеть красоту весны, продолжать формировать представления о признаках весны. Задачи: Образовательные: учить устанавливать... |
Наблюдения: Целевые прогулки: 3. 04 Наблюдение за таянием снега, движением воды в ручейке Цели: продолжать учить детей наблюдать и замечать изменения в природе, развивать умение слушать и отвечать на вопросы воспитателя, подводить к самостоятельным выводам. 10. 04... |
Карточка № 1 Май. Наблюдение за погодой- продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны. Хорошо весной, поле чистое, Муравой-травой ты украшено. Да цветочками все душистыми В утро майское принаряжено. С.... |
Наблюдение: ветер. Чтение отрывка из стихотворения «Сказка о мертвой царевне. » А. С. Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч. » Предложить детям определить свойства ветра одним из известных им способов ( посмотреть на качающие ветви, использовать вертушки, проанализировать... |
Карточка № 1 Апрель. Наблюдение за высотой стояния Солнца- закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека. Воспитатель загадывает детям загадку. Что выше леса, Краше света, Без огня горит? Без него плачемся, А как появится... |
Конспект тематической прогулки. Воспитатель МАУ ДОО «Детский сад №9 комбинированного вида» Агапова Ирина Викторовна Тема: «Признаки весны». Образовательная область: познавательное развитие. Возрастная группа: 3-4 года. Цель: формирование у детей интереса к... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет средней группы 4–5 лет «Бусы для любимой мамочки»
9 января 2025 в 18:58
«Опыт из песка». Конспект занятия по окружающему миру в...
9 января 2025 в 18:56
Ребенок РАС. Формирование навыка одевания и раздевания
9 января 2025 в 18:53
Конспект занятия по развитию речи «Лесная посылка» для...
9 января 2025 в 18:46
Новогодний утренник в первой младшей группе с Дед Морозом и...
9 января 2025 в 18:43