![]() | Ангелина Шамыкаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Задачи: 1. Познакомить детей с новым согласным звуком – Ц; его артикуляционной и акустической характеристикой, способами произнесения звука. 2. Продолжить работу по развитию артикуляционного аппарата, способами произнесения звука; 3. Познакомить с буквой Ц,... |
Конспект логопедического занятия. Тема: «Звук ч» Цель: автоматизировать звук Ч в прямых, обратных слогах, словах, предложениях, тексте на лексическом материале по теме: «Посуда, продукты питания». Задачи: Образовательные: закрепление знаний о механизме... |
Конспект занятия в средней группе «Знакомство с жителями с города Звуков. В гостях у звука «Ц» Проводила воспитатель МБДОУ «Плешановский детский сад №1» Бурангулова З. Х. 1. Задачи: 1. Упражнять детей в произнесении звука ц ( изолированного, в слогах, в словах) ;... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Цель: Учить детей дифференцировать звуки [ц]-[ч], [щ]-[ц]. Задачи: Познавательное развитие: продолжать формировать умения рассматривать иллюстрированные картинки и сравнивать между собой. Речевое развитие: подбирать слова со звуками [ц], [ч], [ш]и выделять их на... |
Фронтальное занятие с детьми с ОНР в старшей логопедической группе. Тема : « Звук Ч». Подготовила : учитель-логопед Колпакова Л. А. Саратов 2016г. Цель: Учить различать звук «ч» от других звуков. Задачи: 1. Учить детей правильно произносить звук... |
Цель: Обучение правильному произношению звука «ч» изолированно, в слогах, в словах. Задачи: Познакомить со звуком «ч». Уточнить произношение звука «ч» в изолированном виде, слогах, словах. Упражнять в умении образовывать существительные с уменьшительно –... |
Занятие 2 Автоматизация звука [ц] в обратных слогах, в слогах ( интервокальное положение , в прямых открытых слогах. Цель: автоматизировать звук [ц] в обратных слогах, в слогах ( интервокальное положение, в прямых открытых слогах. Задачи: 1. Развитие... |
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ц] в слогах» Елена Соловьева Занятие 2 Автоматизация звука [ц] в обратных слогах, в слогах ( интервокальное положение, в прямых открытых слогах. Цель: автоматизировать звук [ц] в обратных слогах, в слогах (... |
Цель: закрепление правильного произношения и дифференциация звуков [С]-[Ц]; Задачи: 1. Формировать умение давать характеристику звуков [С]-[Ц], тренироваться в словообразовании существительных женского рода, обозначающих лиц по их занятиям и качествам, 2. закрепить... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [ч]. Тема: «На Чудо-острове…» Цель: автоматизация звука [ч] в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - отработать правильное произношение звука [ч] на материале слогов, слов; -... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Патриотическое воспитание в семье: с чего начать?
12 марта 2025 в 17:08
Конспект НОД по физическому развитию в старшей группе с...
12 марта 2025 в 17:07
Картотека упражнений для формирования плавной воздушной...
12 марта 2025 в 17:07
Конспект мероприятия «День Знаний»
12 марта 2025 в 17:07
«Солнышко, нарядись». Мастер-класс по декоративному...
12 марта 2025 в 17:06