![]() | Анна Артюшкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Задачи : - закрепить представление о жизни домашних животных; - совершенствовать лексический запас детей; - учить объединять 2 рассказа в одну сюжетную линию; - закрепить в речи детей правильное употребление глаголов, умение выделять слова-действия и слова-признаки;... |
Рыбакова Ольга Николаевна, E-mail: logoped_ron@mail. ru Аннотация. Данная статья посвящена вопросам психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями. Рассмотрены основные проблемы организации сопровождения детей в дошкольных... |
Задачи : - уточнить и расширить словарный запас по данной теме; - закрепить понятие «слово, обозначающее живой предмет»; - упражнять в употреблении существительных с суффиксами: -ёнок, -ат, -ят; - формировать у детей навык составления небольших рассказов по серии... |
ОНР, нарушение речи
Авторское занятие учителя – логопеда: Саженковой О. В. « Сказка о том, как солнышко потеряло свои лучики». ( подготовительная группа, ОНР III. Цель: обобщение знаний по лексической теме: Весна». Задачи: Коррекционно – образовательные - расширять и активизировать... |
Коррекционно-образовательные цели. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран» ( животное, хищник, джунгли, саванна, слон, тигр, лев, зебра, бегемот, носорог, крокодил, обезьяна, хобот, клык, коготь, шерсть, добыча, охота; охотиться,... |
Доклад использование мультиков у детей с ОНР по лексическим темам. Использование средств мультипликации в преодолении общего недоразвития речи. К числу важнейших задач логопедической работы с детьми дошкольного возраста с ОНР относится формирование у них связной... |
Коррекционно-образовательные задачи: - Активизировать словарь по теме «Насекомые». - Упражнять детей в подборе слов-антонимов. - Совершенствовать навык употребления простых предлогов, приставочных глаголов. - Упражнять детей в деление слов на слоги. - Развитие... |
Образовательные цели. - учить дифференцировать диких и домашних животных; - закреплять знание детей о домашних животных, их детенышах, жилище, пользе; - учить отгадывать описательные загадки; - учить составлять описательный рассказ с опорой на схему; - обогащать... |
![]() |
Аннотация. В статье представлена модель педагогического руководства социально-коммуникативным развитием детей, посещающих компенсирующие группы детского сада посредством реализации познавательных маршрутов. Представлены условия успешной социальной адаптации... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника 8 марта в старшей группе «Чудесное...
23 февраля 2025 в 10:12
Проект «Формирование безопасного поведения дошкольников в...
23 февраля 2025 в 10:11
Проект «Неделя книги»
23 февраля 2025 в 10:10
План — конспект игровой деятельности
23 февраля 2025 в 10:06
Сценарий праздника для детей раннего возраста «Как дети...
23 февраля 2025 в 10:06