Татьяна Казанцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Конспекты занятий
Конспект логоритмического занятия с детьми подготовительной группы с ОНР Тема: «Кем быть» Цель: Преодоление дискоординации через систему упражнений и игр на основе сочетания слов и движения. Задачи:- развитие внимания; - развитие чувства темпа и ритма; - развитие... |
Авторское занятие учителя – логопеда: Саженковой О. В. « Сказка о том, как солнышко потеряло свои лучики». ( подготовительная группа, ОНР III. Цель: обобщение знаний по лексической теме: Весна». Задачи: Коррекционно – образовательные - расширять и активизировать... |
Развитие образной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на интегрированных занятиях Тукиш Татьяна Федоровна На дошкольной ступени образования содержание как основной, так и дополнительных образовательных программ должно строиться с... |
ОНР. Конспекты занятий
Образовательные цели. - учить дифференцировать диких и домашних животных; - закреплять знание детей о домашних животных, их детенышах, жилище, пользе; - учить отгадывать описательные загадки; - учить составлять описательный рассказ с опорой на схему; - обогащать... |
Лексическая тема: «Дикие животные» Задачи: - активизация словаря и обобщение знаний по данной теме - формирование грамматического строя речи ( образование притяжательных прилагательных по образцу, множественного числа существительных, практическое употребление... |
Коррекционно-образовательные задачи: - Активизировать словарь по теме «Насекомые». - Упражнять детей в подборе слов-антонимов. - Совершенствовать навык употребления простых предлогов, приставочных глаголов. - Упражнять детей в деление слов на слоги. - Развитие... |
Тема: звук [ш]. Буква Ш Цель: закрепить правильное произношение звука [ш] в слогах, словах, предложениях и формировать звукобуквенные связи Образовательный результат: • правильно произносят слова со звуком [ш]; • знают артикуляционную и акустическую характеристику... |
Как показывает статистика нашего учреждения, только 10% детей, поступающих в общеобразовательную школу, не имеют речевых нарушений, 60% - со значительным улучшением... |
Тема: звуки [р]- [р, ] Цель: формировать навык дифференциации звуков [р], [р’] на слух и в собственной речи в словах, предложениях. Образовательные результаты: • знают артикуляционные и акустические признаки [р], [р, ]; • умеют определять наличие и позицию звуков... |
Тема : « Звуки С-С’. Буква С. » Образовательные задачи : - Закреплять правильное произношение, дифференциация звуков; - Упражнять в определении позиции звука в словах; - Закреплять букву С ( составление, чтение слогов, слов, дописывание букв в словах.... |
Календарь
03 января 2025 пятница
04 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний утренник во второй младшей группе «Потерянные...
2 января 2025 в 20:53
«Новогодний утренник» в моей первой младшей группе
2 января 2025 в 20:40
«Папин праздник»
2 января 2025 в 20:39
Фотоотчёт «Международный день пряника»
2 января 2025 в 20:31
Мероприятия в рамках проекта «Развитие ремёсел в эпоху...
2 января 2025 в 20:24