Папки-передвижки

Анастасия Ярославцева. Блог

Автор блога: Анастасия Ярославцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Упражнения и дидактические игры для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушением речи. Фотоотчет.
Упражнения и дидактические игры для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушением речи. Фотоотчет. У детей при ряде речевых нарушений отмечаются...

Аппликация «Путешествие в космос» для детей с РАС
Цель: развивать умение вырезать, приклеивать космическую ракету, сложенную вдвое, космонавтов из бумаги. Определять, называть небесные объекты их форму, цвет. Развить...

Выступление воспитанников школы-интерната им. В. Г. Захарченко к 80-летию образования Краснодарского края
В этом году Краснодарский край отмечает своё 80-летие. К этому событию приурочены разные мероприятия. В этой публикации я расскажу об одном из них. Недавно нам...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Транспорт»
Задачи: - уточнять и обобщать знания детей о транспорте; - закреплять понятия «транспорт» и «слово-признак», знания о видах транспорта, названия транспортных средств; - формировать фонематические представления, предложно-падежные конструкции, умения выделять...

НОД №2 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Транспорт».
Задачи : - активизировать словарный запас по данной теме; - учить определять предмет по названию его составных частей, узнавать предмет транспорта по группе слов-признаков; - закрепить знания о специальном транспорте, его назначении, способах вызова, отличительных...

Конспект занятия по окружающему миру с элементами логоритмики «Весна пришла!» для детей группы ЗПР 5–7 лет
Программные задачи: Образовательные: - расширение и уточнение словаря по теме «Весна». - обобщить представления детей о типичных весенних явлениях в живой и неживой природе. - познакомить с весенними месяцами. - формировать представление об основных весенних...

Воспитание духовно-нравственных качеств у детей с ЗПР посредством сказки
«Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка жизненных явлений». В. А. Сухомлинский. Духовно-нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоничное развитие человека, включающее в...

Литературное творчество детей 5–7 лет в группе с нарушением речи. Синквейны «Весна»
Известно, что при составлении синквейнов необходимо хорошо разбираться в заданной теме, иметь представления о предмете или событии. В группе для детей с нарушением речи я использую технологию синквейна для закрепления лексических или познавательных тем. Предлагаю...

Театрализованная деятельность как средство коррекции детей с ЗПР
Каждый родитель желает видеть своего ребёнка здоровым, успешным, довольным… Но что делать, если ребёнок – особенный? Если с самого раннего детства у малыша проявляется отставание в физическом, психическом и речевом развитии, если ребёнок испытывает трудности в...

Конспект по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОВЗ (ТНР) «Знакомство со звуком [ы]»
Цель: знакомство со звуком [ы]. Задачи. Образовательные: Познакомить с гласным звуком [ы]. Формировать умение выделять данный звук в слове; чётко произносить его в слогах, словах, и фразах; навык звукового анализа и синтеза. Развивающие: Развивать фонематическое...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД