Дарья Асанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Культура речи - это умение правильно, т. е. в соответствии с содержанием излагаемого, с учётом условий речевого общения и цели высказывания, пользоваться всеми звуковыми средствами, в том числе интонацией, лексическим запасом, грамматическими формами. Понятие... |
Комплексный подход к коррекции звукопроизношения Коррекция звукопроизношения - одна из важнейших задач работы логопеда. Необходимость именно комплексного подхода к коррекции звукопроизношения назрела особенно остро в современных условиях, когда использование только... |
Цель: автоматизация звука Л в слогах и словах Задачи: - Уточнить артикуляцию и правильное произношение звука Л в слогах, словах и фразах. - Развивать словесно-логическое мышление и мелкую моторику. - Продолжать учить соотносить слова и действия. - Закреплять... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект подгруппового логопедического занятия Возраст: 6 лет Количество: 3 детей Логопедическое заключение: ФНР, параламбдацизм замена[Л] на [W]. Тема: Звук [Л] Этап: автоматизация в словах Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в словах Задачи:... |
Логопедам известно, что речевые нарушения достаточно часто являются следствием неправильного формирования артикуляционного аппарата: неровный зубной ряд, негармоничное развитие челюстей, неправильный прикус. Так же, нарушению звукопроизношения способствует... |
Тема: «Дифференциация звуков [С] - [Ш], букв С – Ш на письме». Цель: Закрепить знания по теме: дифференциация звуков [С]- [Ш]. Дифференциация букв С - Ш на письме.... |
Тема: звуки [р]- [р, ] Цель: формировать навык дифференциации звуков [р], [р’] на слух и в собственной речи в словах, предложениях. Образовательные результаты: • знают артикуляционные и акустические признаки [р], [р, ]; • умеют определять наличие и позицию звуков... |
К нам в гости пришел Гномик и захотел с нами поиграть. Ты хочешь с ним поиграть? Тогда смотри на картинки и повторяй за Гномиком. В слогах( твердые) : Га, Го, Гу, Гы ГА – ГА – ГА – ГА ГО – ГО – ГО – ГО ГУ – ГУ – ГУ – ГУ ГЫ – ГЫ – ГЫ - ГЫ га-го-гу-гы го-гу-гы-га... |
Цель: автоматизация и дифференциация \"Р - Рь\" в словах; развитие мелкой моторики. ДЕФЕКТЫ АРТИКУЛЯЦИИ ЗВУКОВ [Р] И [Р'] Звук [Р] является одним из самых... |
Цель: Учить детей дифференцировать звуки [ц]-[ч], [щ]-[ц]. Задачи: Познавательное развитие: продолжать формировать умения рассматривать иллюстрированные картинки и сравнивать между собой. Речевое развитие: подбирать слова со звуками [ц], [ч], [ш]и выделять их на... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетно-ролевая игра «День рождения у куклы Кати» для детей...
25 декабря 2024 в 17:17
День Герба Российской Федерации. Тематическое занятие в...
25 декабря 2024 в 17:14
Занятие по ПДД в подготовительной группе
25 декабря 2024 в 17:11
Сказка «Как Зайка спас лес от пожара»
25 декабря 2024 в 17:08
Фотоотчёт о новогоднем празднике в ДОУ
25 декабря 2024 в 17:06