Елена Васюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Лэпбук — это самодельная интерактивная папка. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Основа лэпбука создается, дополняется и совершенствуется. Лэпбук – отличный помощник в работе учителя-логопеда и воспитателей. Его можно использовать как для... |
«Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СТАРШАЯ ГРУППА Ноябрь 1 неделя Дидактическая игра «Не говори звук [р]» Цель социально-коммуникативного развития:помочь овладеть элементарным самоконтролем,... |
Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: • Закрепить знания детей о гласных и согласных ( твердых и мягких) звуках и условном обозначении: красный, синий, зеленый квадрат. • Закрепить представления детей о... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Обогащать знания детей о признаках весны, развивать связную речь. Задачи: -Развивать умение читать отдельные слова и предложения, писать слова печатными буквами; -Закреплять умение производить звуко-буквенный анализ слов, делить на слоги, выделять уданый... |
Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе с использованием нетрадиционных форм обучения Подготовила: Воспитатель старшей разновозрастной группы Овсянникова Т. Н. МБОУ «СОШ с. Орлик Чернянского района Белгородской области»,... |
Задачи: 1. Формировать умение различать на слух твёрдые и мягкие согласные, называть слова с заданным звуком. 2. Воспитывать речевое внимание и фонематический слух. Демонстрационный материал: мягкая игрушка Ёжик, зеркала, мягкая игрушка Лиса, предметные картинки... |
Тема: «Дифференциация звуков [С] - [Ш], букв С – Ш на письме». Цель: Закрепить знания по теме: дифференциация звуков [С]- [Ш]. Дифференциация букв С - Ш на письме.... |
Программное содержание: Выявить: -уровень осознания детьми основных языковых понятий ( "звук", "буква", "слово", "предложение") ; -умение проводить звуковой и слоговой анализ слова; -умение подбирать слова-антонимы; -умение ставить вопрос к существительному и... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения «Детский сад № 12 комбинированного вида г. Ливны» НОД по формированию фонетико-фонематичсекого восприятия. Тема: Звук и буква «Э» Подготовила: учитель-логопед Бездушняя О. К.... |
Независимо от того какой методикой обучения чтению вы пользуетесь, учите сами или отдали ребенка на курсы, вам надо знать правила обучения чтению, чтобы не навредить своему ребенку. В развитии ребенка нет мелочей. И то, что мы когда-то сделали неправильно, нельзя... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кратковременная практика «Судоку для дошкольников»
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13
Сценарий проведения олимпиады «Мы — гагаринцы»
30 ноября 2024 в 08:12
Дидактическая игра-судоку по краеведению «Животные Красной...
30 ноября 2024 в 08:03