Валя Недальченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Конспекты занятий
Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие Цель: - активизировать словарь детей по теме “Транспорт” ( уточнить знания об основных видах транспорта) ; - учить правильно употреблять слова – названия частей... |
Коррекционно-образовательные задачи: - Активизировать словарь по теме «Насекомые». - Упражнять детей в подборе слов-антонимов. - Совершенствовать навык употребления простых предлогов, приставочных глаголов. - Упражнять детей в деление слов на слоги. - Развитие... |
Конспект занятия на тему: «Здравствуй, гномик Погуляй-ка» ( в старшей логопедической группе для детей с ОНР) Учитель – логопед: Лисовская Надежда Анатольевна Республика Башкортостан, г. Учалы, МАДОУ Детский сад №1 «Ромашка» «Здравствуй, гномик Погуляй-ка» Цель: 1.... |
ОНР. Конспекты занятий
Как показывает статистика нашего учреждения, только 10% детей, поступающих в общеобразовательную школу, не имеют речевых нарушений, 60% - со значительным улучшением... |
Конспект логоритмического занятия с детьми подготовительной группы с ОНР Тема: «Кем быть» Цель: Преодоление дискоординации через систему упражнений и игр на основе сочетания слов и движения. Задачи:- развитие внимания; - развитие чувства темпа и ритма; - развитие... |
Тема : « Звуки С-С’. Буква С. » Образовательные задачи : - Закреплять правильное произношение, дифференциация звуков; - Упражнять в определении позиции звука в словах; - Закреплять букву С ( составление, чтение слогов, слов, дописывание букв в словах.... |
Развитие образной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на интегрированных занятиях Тукиш Татьяна Федоровна На дошкольной ступени образования содержание как основной, так и дополнительных образовательных программ должно строиться с... |
Тема: звуки [р]- [р, ] Цель: формировать навык дифференциации звуков [р], [р’] на слух и в собственной речи в словах, предложениях. Образовательные результаты: • знают артикуляционные и акустические признаки [р], [р, ]; • умеют определять наличие и позицию звуков... |
Лексическая тема: «Дикие животные» Задачи: - активизация словаря и обобщение знаний по данной теме - формирование грамматического строя речи ( образование притяжательных прилагательных по образцу, множественного числа существительных, практическое употребление... |
Тема: звук [ш]. Буква Ш Цель: закрепить правильное произношение звука [ш] в слогах, словах, предложениях и формировать звукобуквенные связи Образовательный результат: • правильно произносят слова со звуком [ш]; • знают артикуляционную и акустическую характеристику... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Игры с детьми на прогулке важны в любое время года, но можно не просто гулять, а заниматься творчеством. Все, что нужно для занятий в стиле «лэнд-арт», можно найти буквально у себя под ногами.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста