влоарыфлоа фыбврфлыоврлоф. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Игры для развития мелкой моторики рук с использованием природного материала в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ. Клочьева Ольга Алексеевна учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад №26 комбинированного вида» Мелкая моторика – это согласование движения пальцев... |
Каждый родитель желает видеть своего ребёнка здоровым, успешным, довольным… Но что делать, если ребёнок – особенный? Если с самого раннего детства у малыша проявляется отставание в физическом, психическом и речевом развитии, если ребёнок испытывает трудности в... |
Проблема овладения родным языком является одной из наиболее значимых и сложных задач речевого воспитания подрастающего поколения. Где развитие монологической речи, является приоритетным приобретением ребенка в дошкольном детстве, поскольку оно аккумулирует все... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
«Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка жизненных явлений». В. А. Сухомлинский. Духовно-нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоничное развитие человека, включающее в... |
Цель занятия : обучение родителей методам и приемам работы с детьми по закреплению и практическому применению полученных знаний в деятельности Задачи : •... |
Известно, что при составлении синквейнов необходимо хорошо разбираться в заданной теме, иметь представления о предмете или событии. В группе для детей с нарушением речи я использую технологию синквейна для закрепления лексических или познавательных тем. Предлагаю... |
Цель: знакомство со звуком [ы]. Задачи. Образовательные: Познакомить с гласным звуком [ы]. Формировать умение выделять данный звук в слове; чётко произносить его в слогах, словах, и фразах; навык звукового анализа и синтеза. Развивающие: Развивать фонематическое... |
Задачи: - уточнять и обобщать знания детей о транспорте; - закреплять понятия «транспорт» и «слово-признак», знания о видах транспорта, названия транспортных средств; - формировать фонематические представления, предложно-падежные конструкции, умения выделять... |
Задачи : - активизировать словарный запас по данной теме; - учить определять предмет по названию его составных частей, узнавать предмет транспорта по группе слов-признаков; - закрепить знания о специальном транспорте, его назначении, способах вызова, отличительных... |
Программные задачи: Образовательные: - расширение и уточнение словаря по теме «Весна». - обобщить представления детей о типичных весенних явлениях в живой и неживой природе. - познакомить с весенними месяцами. - формировать представление об основных весенних... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Куклотерапия — как метод развития детей среднего...
6 октября 2024 в 17:17
Игра и упражнение по звуковой культуре речи
6 октября 2024 в 17:15
Проект «Осень» в 1 младшей группе
6 октября 2024 в 17:14
Фотоотчет о проведении тематической недели «Животный мир...
6 октября 2024 в 17:09
Вместе весело шагать
6 октября 2024 в 17:09