галина липина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь, дождик. Рисование
Тема: «Идет дождь» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Развивать умение детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Задачи: Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать умения пользоваться... |
Интеграция образовательных областей: • Физическое развитие, • познавательное развитие, • речевое развитие, • социально-коммуникативное, • художественно-эстетическое развитие. Форма проведения: непосредственно образовательная деятельность. Форма... |
Тема НОД : «Чудо- дождик» Программные задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками, учить рисовать из тучки дождик, использовать точку как средство выразительности, воспитывать аккуратность в работе с краска. Предварительная работа:... |
Дождь, дождик. Рисование
Цель: учить изображать дерево в ветреную погоду. Воспитывать умение видеть изменения в окружающей природе при различных погодных условиях. Закреплять навыки работы с... |
Задачи : Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисованием ватной палочкой; учить узнавать и правильно называть синий цвет, развивать чувство цвета и... |
Цель: развитие художественно-эстэтических чувств через игровую деятельность. Задачи: - Учить детей изображать дождик пальчиковыми красками; - Развивать умение ритмично наносить мазки на всю поверхность листа; - Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя.... |
Цель: Продолжать развивать желание у детей рисовать пальчиками точки и предметы круглой формы. Задача: Формировать навык различать цвета, правильно называть их. Бережно относиться к материалам, правильно их использовать. Развивать эстетическое восприятие детей.... |
Цель: Расширить и систематизировать представления у детей об осени как времени года и об ее особенностях. Задачи: Образовательные: Расширить и углубить знания детей о явлении природы — дожде, учить слушать и отвечать на вопросы, учить согласовывать движения с... |
Программное содержание: Вызвать у детей желание изображать весенний дождь, яркие зонтики, людей. Упражнять в рисовании цветными карандашами, в умении проводить короткие, длинные штрихи, в умении располагать предметы на широкой полосе. Задачи: Развивающие:Развивать... |
Рисование нетрадиционным способом « Мой любимый дождик» Воспитатель: Касьянова Э. В. МДОУ «Детский сад» «Аленький цветочек». I младшая группа. Програмное содержание: - продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования ( пальчиками) ; - побуждать детей... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новогодняя сказка». Сценарий зимнего утренника в старшей...
24 ноября 2024 в 09:29
Обучение чтению дошкольников посредством игровой методики...
24 ноября 2024 в 09:28
«Вода — источник жизни на Земле». Конспект познавательного...
24 ноября 2024 в 09:18
«Дикие животные Кемеровской области». Открытое занятие в...
24 ноября 2024 в 09:15
Конспект прогулки «Люблю берёзу русскую»
24 ноября 2024 в 09:03