Александра Муслова
Рисование в нетрадиционной технике с использование ИКТ Тема: «Чудо-дождик»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема НОД : «Чудо- дождик»
Программные задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками, учить рисовать из тучки дождик, использовать точку как средство выразительности, воспитывать аккуратность в работе с краска.
Предварительная работа: чтение стихотворений про дождь, отгадывание загадок, рассматривание картинок.
Публикация «Рисование в нетрадиционной технике с использование ИКТ Тема: „Чудо-дождик“» размещена в разделах
- Дождь, дождик. Рисование
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Методический материал: синяя гуашь, образец нарисованной тучки.
Ход организованной образовательной деятельности.
Дети сидят на стульчиках. Воспитатель: Добрый день, ребята! Я очень рада видеть вас. Ребята сегодня у нас в гостях тучка. А как вы думаете а с чем дружит тучка? (ответы). А сейчас я прочту вам стихотворение (презентации) :
Дождик, дождик, Кап- кап- кап! Мокрые дорожки Нам нельзя идти гулять- Мы намочим ножки.
Программные задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками, учить рисовать из тучки дождик, использовать точку как средство выразительности, воспитывать аккуратность в работе с краска.
Предварительная работа: чтение стихотворений про дождь, отгадывание загадок, рассматривание картинок.
Методический материал: синяя гуашь, образец нарисованной тучки.
Ход организованной образовательной деятельности.
Дети сидят на стульчиках. Воспитатель: Добрый день, ребята! Я очень рада видеть вас. Ребята сегодня у нас в гостях тучка. А как вы думаете а с чем дружит тучка? (ответы). А сейчас я прочту вам стихотворение (презентации)
Дождик, дождик, веселей Капай, капай, не жалей Только нас не замочи! Зря в окошко не стучи Лучше капай на грибы, Чтобы выросли они!
Воспитатель: отгадайте загадку (презентации) Мочит поле, лес и луг, Город, дом и все вокруг! Облаков и туч он вождь, Ты же знаешь, это- (Дождь). Воспитатель: А Какого цвета тучка? (синяя). А сейчас мы тучки покажем как мы с вами играем. Игра «Дождик». (Дети выполняют движения согласно тексту стихотворения).
Дождик, дождик, лей да лей Мокрых капель не жалей. Мы в ладоши хлопаем Мы ногами топаем Вышло солнышко опять и дети все идут гулять.
Воспитатель: А у нас есть сюрприз для тучки. Мы будем рисовать дождик, но не кисточкой, а пальчиком. Сейчас я покажу вам как надо рисовать. Посмотрите, какой красивый рисунок получился у нас наше тучке очень понравился дождик.
Детки рассматриваю рисунок, любуются дождиком. –Ребята что вы рисовали? -Кто к нам приходил в гости? Воспитатель: А сейчас мы поиграем с вами в игру «Солнышко и дождик». (когда солнышко- детки бегаю, дождик- прячутся под зонтик воспитателя).
Дети прощаются с тучкой.