Папки-передвижки

Надежда Ильина. Блог

Автор блога: Надежда Ильина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Звуки [c], [c‘]. Буква С. Полёт на Марс»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Берёзка» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Звуки [c], [c‘]. Буква С. Полёт на Марс». Образовательная область: речевое развитие Возрастная...

Открытое занятие «Дифференциация звуков [ш] и [с] в речи»
Цель: Дифференциация звуков [ш] и [с] в речи. Задачи: Коррекционные:  закреплять навык различения на слух звуков [с] и [ш] и правильного употребления их в речи;  способствовать развитию слухового и зрительного восприятия, формированию...

Конспект индивидуально логопедического занятия по автоматизации звука [С]
Тема: «Автоматизация звука [с]». Цель: -Создавать условия для формирование правильного артикуляционного уклада звука «с» Задачи: -закреплять правильную артикуляцию звука [с]. -расширять словарь ребенка. -развивать фонематический слух, внимание, мышление,...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект ООД для детей с ФФНР «Звуки [с] — [с’] и [з] — [з’]. Буквы С — З»
Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепление знаний о механизмах организации звуков [С] - [З], в слогах, в словах и в предложениях; • упражнение в употреблении слов со звуками [С] - [З]». в свободной речи. Коррекционно-развивающие: • развитие и...

Конспект занятия «Автоматизация звука [с]. Знакомство с буквой С»
МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад «Колокольчик» 6636160 с. Кожевниково Томской области ул. Октябрьская 57 т. 8( 38244) 22634 Тема: «Автоматизация звука [С] в слогах, словах. Знакомство с буквой С» Старшая группа с фонетико-фонематическим...

Конспект открытого занятия по звукопроизношению в старшей логопедической группе «Дифференциация звуков [с] — [з]»
Цели: • упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [с], [з] в слогах, словах, фразах; • сравнивать характеристики этих звуков; • развивать фонематический слух ; • упражнять в звуковом анализе, определении позиции звука в словах; • закреплять...

«Звуки [с]-[с’]. Буква с». Непосредственно-образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста
ЗВУКИ С – Сь БУКВ А С Цель: автоматизация и диференциация звуков С и СЬ в словах, фразах, чистоговорках. 1. Коррекционно - образовательные задачи: - автоматизировать произношение звуков С и Сь в словах, фразе; - закрепление навыка дифференциации твёрдых -...

Организованная образовательная деятельность: развитие речи «Звуковая культура речи: звук [с]»
Организованная образовательная деятельность: развитие речи. Тема: «Звуковая культура речи: звук с» Интеграция образовательных областей: ( социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие) 10. 04. 2017г. Ягодинская Ю. А Задачи Ход Материал/ Литература...

Конспект занятия «Башмачки для Элли» (Автоматизация звука [с] в слогах, словах, предложениях)
Возрастная группа: дети подготовительной к школе группе, посещающие логопедический пункт, подгруппа-5 человек. Цель: Закрепление правильного произношения звука «С» в...

Конспект по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Дифференциация звуков [с]-[ц]»
Цель: закрепление правильного произношения и дифференциация звуков [С]-[Ц]; Задачи: 1. Формировать умение давать характеристику звуков [С]-[Ц], тренироваться в словообразовании существительных женского рода, обозначающих лиц по их занятиям и качествам, 2. закрепить...

Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД