Гульгена Саматова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Написала и оформила: Чупина Есения , 5 лет Сказка «Лесная история». Жил да был в дремучем лесу Ёжик. Он был совсем обыкновенный – колючий и очень добрый. Теплыми летними днями Ёжик бегал по лесу, собирал грибы и ягоды. Он их сушил около своей норки, а потом... |
Интеграция образовательных областей: "Физическая", "Социально-коммуникативная", "Познавательная". Задачи:"Физическая"- Закреплять у детей умения и навыки в ползании, равновесии, переползании. Развивать ловкость и координацию движений. Вызывать у детей интерес к... |
Весна на лесной опушке Цель: -Познакомить детей со временем года, в данном случае с весной. -Познакомить с породами деревьев, птиц, знать, чем они заняты весной. -Развивать технические навыки: умение работать с краской, тычками. -Доставить удовольствие, радость... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром В средней группе 2017 год Провела воспитатель Шабаева Раиса Дмитриевна «Путешествие в весенний лес» Цель: Развивать у детей наблюдательность, учить замечать изменения, происходящие в природе с... |
Конспект занятия по музыкальному развитию для старшего возраста «Путешествие в весенний лес» по программе «Ладушки». Цель: Развитие музыкальных способностей детей в различных видах музыкальной деятельности. Задачи: 1. Развивать у детей воображение, передавать... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Расширять представление детей о взаимосвязи человека и природы. Вызвать интерес к природе, к проблеме ее охраны. Развивать познавательные интересы, наблюдательность. Продолжать формировать представление о лесе, как о сообществе живой и неживой... |
Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года, название животных и их детенышей, определять цвет, качество предметов; Совершенствовать грамматический строй речи;... |
Программное содержание: ОО «Познавательное развитие» •Формировать представления и обогащать знания детей о диких животных леса. ОО «Социально-коммуникативное развитие» • Обогащать способы игрового сотрудничества со сверстниками. • Побуждать включаться в совместную... |
Утренник «В лес за весной» ( вторая младшая группа) Стулья - вагончики Выход песня «А весной снег повсюду тает» ( держатся за руки и хоровод под песню_) перестраиваются в полукруг. Вед. Здравствуйте, сегодня мы отмечаем весенний праздник! И конечно будем петь,... |
Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие Тип занятия: интеллектуально – развивающее. Возраст детей: 3 – 4 лет. Формы непосредственной образовательной деятельности: беседы, дидактические игры,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по продуктивной деятельности «Снежинка»
2 декабря 2024 в 16:32
Эссе на тему «Мой Наставник по Педагогическому Пути»
2 декабря 2024 в 16:30
Игры для одновременной автоматизации звуков и развития...
2 декабря 2024 в 16:29
«Знакомство с профессией инженер — кораблестроитель»
2 декабря 2024 в 16:27
«Где живут звуки». Доминантное занятие по слушанию и...
2 декабря 2024 в 16:25