Виктория Жирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Программное содержание Тема: «В стране звуков и букв» Цель: Знакомство с буквой Л и звуками, которые она обозначает Л и Ль. Задачи: 1. Общеобразовательные: - познакомить с буквой Л и звуками Л и Ль; - учить производить звуковой анализ слова, различать гласные,... |
Задачи: 1. Познакомить детей с новым согласным звуком – Ц; его артикуляционной и акустической характеристикой, способами произнесения звука. 2. Продолжить работу по развитию артикуляционного аппарата, способами произнесения звука; 3. Познакомить с буквой Ц,... |
Конспект НОД в старшей компенсирующей группе для детей с ТНР по формированию фонетической стороны ре чи. Тема: Звук и буква [Ш] Цели занятия: Коррекционно-образовательная: - познакомить детей со звуком [Ш] и научить характеризовать его по акустическим... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
План-конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием интерактивных технологий по теме: «В гостях у ежа» ( знакомство с буквой Ё) приоритетная ОО «Речевое развитие» Раздел программы: «Подготовка к обучению грамоте» Возрастная группа:... |
Модель занятия. Гласный звук Я, буква Я. ( Область: речевое развитие) Программное содержание: Продолжать знакомить детей с звуком [я] и буквой Я, я. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки. Учить преобразовывать слово мал в слово мял.... |
ЗВУКИ С – Сь БУКВ А С Цель: автоматизация и диференциация звуков С и СЬ в словах, фразах, чистоговорках. 1. Коррекционно - образовательные задачи: - автоматизировать произношение звуков С и Сь в словах, фразе; - закрепление навыка дифференциации твёрдых -... |
Подготовила: воспитатель Титова Татьяна Геннадьевна. Задачи: Закрепить умение проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки. Закреплять знание детей о буквах. Учить называть слова с заданным звуком. Развивать чувство... |
Образовательные задачи: 1. Закрепить навыки различения и произношения звука [Щ] в слогах, словах, фразах. 2. Упражнять детей в умении выделять звук [Щ] на фоне слова и из слова, отбирать картинки. 3. Закреплять умение определять позицию звука в слове. 4.... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте с использованием ТРИЗ технологий ( в подготовительной к школе группе. Тема: Путешествие с буквами. Программное содержание: Воспитательные задачи : воспитывать аккуратность, усидчивость, умение... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Звук и буква «Г» Цель: создание условий для обеспечения осознания и усвоения согласного звука [ Г, Г '] и его буквенного обозначения Г – г. Задачи: Обучающие: - Упражнять в звуко-буквенном... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми подготовительной группы «Народные промыслы...
28 ноября 2024 в 18:57
Мастер-класс с детьми и родителями «Необычные игры с...
28 ноября 2024 в 18:56
«Наша Родина — Россия»
28 ноября 2024 в 18:51
Экологическая акция: «Сортируем мусор, бережем природу!» в...
28 ноября 2024 в 18:48
«Большие и маленькие ели». Конспект занятия по рисованию в...
28 ноября 2024 в 18:45