наталья панасенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект образовательной ситуации по подготовке к обучению грамоте с детьми средней группы на тему: «Дары осени. Знакомство со звуком «И». Цель: Создание радостное настроение и вызвать положительные эмоции при взаимодействии с персонажами. Программные задачи:... |
Задачи. Дифференцировать звуки Ш и Ж; закреплять умение делить слово на слоги; определять ударный слог; составлять предложение с заданным словом, обозначая его схемой; упражнять в чтении; закреплять знания о животных жарких стран. Развивать зрительное и слуховое... |
Подготовила: воспитатель Титова Татьяна Геннадьевна. Задачи: Закрепить умение проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки. Закреплять знание детей о буквах. Учить называть слова с заданным звуком. Развивать чувство... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект коррекционного занятия для детей подготовительной логопедической группы «Наши друзья - гласные» Цель: развитие навыков звукового анализа и синтеза; Задачи: коррекционно- образовательные: -учить слышать и выделять гласные первого ряда. - продолжить... |
Цель: закрепление правильного произношения и дифференциация звуков [С]-[Ц]; Задачи: 1. Формировать умение давать характеристику звуков [С]-[Ц], тренироваться в словообразовании существительных женского рода, обозначающих лиц по их занятиям и качествам, 2. закрепить... |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский» Руководитель: учитель-логопед Харламова Ольга Ивановна 2016 г. Актуальность темы: Развивая речь, человек активно... |
« В гостях у азбуки» Конспект занятия по обучению грамоте. Выполнила воспитатель Капитуллаева А. Ю РСО-Алания Г. Моздок 2017год Програмное содержание: Учить детей выделять звук «С» из слов, определять позицию звука в слове, место звука в слове,... |
Задачи: 1. Познакомить детей с новым согласным звуком – Ц; его артикуляционной и акустической характеристикой, способами произнесения звука. 2. Продолжить работу по развитию артикуляционного аппарата, способами произнесения звука; 3. Познакомить с буквой Ц,... |
На днях мы с подругами-коллегами-затейницами побывали в одном удивительном месте. В Детской библиотеке истории и культуры Петербурга, расположенной в Доме Ф. Г. Бажанова... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте с использованием ТРИЗ технологий ( в подготовительной к школе группе. Тема: Путешествие с буквами. Программное содержание: Воспитательные задачи : воспитывать аккуратность, усидчивость, умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Учитесь падать»
28 ноября 2024 в 14:32
Мастер-класс по изготовлению поделки на шпажке к Дню Герба...
28 ноября 2024 в 14:28
Ритмические этюды для малышей
28 ноября 2024 в 14:24
«Неделя толерантности»
28 ноября 2024 в 14:23
Сценарий педагогического мероприятия с детьми старшего...
28 ноября 2024 в 14:19