Анастасия Постнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Танец "Россия - Родина моя! " девочки старшей логопедической группы песня "Люблю тебя, Родина! " автор и исп. не известны Фигура 1 Выходят «змейкой», дуги над головой.... |
Уважаемые коллеги и гости моей странички, сегодня хочу предложить вам материал, который может пригодиться при изучении лексической темы "ОДЕЖДА". В этот период мы много... |
Паспорт логопедического кабинета МБОУ СОШ №196 дошкольное отделение «Здоровячок» Учитель-логопед 1 кв. кат. : Гичкина В. А. МБОУ СОШ №196, дошкольное отделение «Здоровячок» Адрес: 630066, г. Новосибирск, Этаж, площадь: первый, Освещение: лампы... |
Работа логопеда. Логопедия
Здравствуйте уважаемые коллеги! Вступление: Осознавая важность работы с детьми, имеющими нарушения речи, воспитательно - образовательный процесс необходимо строить на... |
Уважаемые коллеги и гости моей странички, сегодня хочу предложить вам материал, который вы сможете использовать при изучении темы "Продукты питания". ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:... |
Эссе «Моя профессия – учитель-логопед» учитель-логопед МБДОУ д/с «Мечта» с. Князе-Волконское Хабаровского края Митрюшина А. В. Л. Н. Толстой: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь» В наш детский сад »Мечта» я пришла три года назад. И ни чуть не жалею!... |
В течение учебного года, обучая старших дошкольников на логопункте правильному произношению звуков, я знакомлю их с образом букв. В начале года ребята занимаются обводением букв, их раскрашиванием и украшением. В середине года детишки используют трафареты и штриховку... |
«Использование логопедических сказок в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с нарушениями речи» Затрагивая в настоящее время любой вопрос, касающийся проблем детства, мы все без исключения желаем видеть своих детей здоровыми, счастливыми,... |
Предварительная работа: Разучить стихотворения и музыкальные номера; подготовить домашнее задание. На нашем КВНе скучно не было! Дети пели песни, читали стихи,... |
 Чтение и письмо – это речевые умения и навыки, опирающиеся на систему языка, на знание его фонетики, графики, лексики, грамматики, орфографии, на навыке построения собственной речи и восприятие речи других людей.  Письменная речь всегда... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическая неделя по финансовой грамотности в...
20 ноября 2024 в 15:18
Организация развивающей предметно-пространственной среды в...
20 ноября 2024 в 15:16
«Значение конструирования в развитии детей младшего...
20 ноября 2024 в 15:16
Дидактическая игра на липучках «Подбери чашечку к тарелочке»
20 ноября 2024 в 15:15
Календарно-тематическое планирование во второй младшей...
20 ноября 2024 в 15:09