Ольга Шелопугина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Магаданское областное государственное казенное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная ( коррекционная) школа – интернат VIII вида для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»... |
Тема: «Моя семья» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое развитие. Цель: формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут... |
Метод решения проблемных ситуаций позволяет дошкольникам проникнуться сложившейся ситуацией, найти пути ее решения. Ребенок стремится к знаниям, а само усвоение знаний происходит через многочисленные «зачем? », «почему? », «как? ». Он вынужден оперировать знаниями,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Дошкольное детство является самым важным и благоприятным периодом в развитии ребёнка, а особенно ребёнка с ОВЗ. Очень многое напрямую зависит от пространства, которое организует вокруг него взрослый. Основная проблема, с которой сталкивается родитель, а особенно... |
«О чем рассказала дорога» Каждый день мы гуляем с детьми, идем в детский сад или возвращаемся домой. Дорогу, прогулку, любое перемещение в пространстве можно превратить в эффективную педагогическую и коммуникативную ситуацию. Приведем пример того, как можно... |
Филиал МАДОУ №49 «Радуга» - ДОУ №5 «Ручеек» г. Серов. Группа I года обучения для детей с нарушением интеллекта ( 3-4 лет. Мини музей "Погремушка". Содержание. 1. Паспортные данные мини-музея. 2. Аспекты музейной деятельности. 3. План работы по созданию и... |
Задачи: Образовательная: • Учить детей создавать образ лодочки по подражанию поэтапно. • Ввести понятия «корпус», «мачта», «парус». • Уточнить представления детей о внешней характеристике лодочки ( корпус — полукруг коричневого цвета, мачта — вертикальная линия... |
Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат I» г. Хабаровск Мастер – класс «Использование биоэнергопластики в работе с детьми с ограниченными возможностями... |
Задачи: Образовательная: • Учить детей создавать образ лодочки по подражанию поэтапно. • Ввести понятия «корпус», «мачта», «парус». • Уточнить представления детей о внешней характеристике лодочки ( корпус — полукруг коричневого цвета, мачта — вертикальная линия... |
Цель мероприятия: Создать у детей положительное эмоциональное настроение. Вызвать интерес к зимним развлечениям. Задачи мероприятия: Обучающая: Закрепить знания детей о названии сказки и ее героях, умения полученные ранее на занятиях по физической культуре.... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по аппликации для детей 5–6 лет «Кормушка для...
30 января 2025 в 20:42
Отчет о проведении мастер-класса по изготовлению кормушек...
30 января 2025 в 20:39
Конспект досуга в подготовительной группе по теме: «День...
30 января 2025 в 20:38
Занятие по аппликации «Блокадная ласточка — символ надежды»
30 января 2025 в 20:31
Обзор зимней творческой деятельности детей средней группы
30 января 2025 в 20:30