![]() | Анастасия Исаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
«О чем рассказала дорога» Каждый день мы гуляем с детьми, идем в детский сад или возвращаемся домой. Дорогу, прогулку, любое перемещение в пространстве можно превратить в эффективную педагогическую и коммуникативную ситуацию. Приведем пример того, как можно... |
Задачи: Образовательная: • Учить детей создавать образ лодочки по подражанию поэтапно. • Ввести понятия «корпус», «мачта», «парус». • Уточнить представления детей о внешней характеристике лодочки ( корпус — полукруг коричневого цвета, мачта — вертикальная линия... |
Метод решения проблемных ситуаций позволяет дошкольникам проникнуться сложившейся ситуацией, найти пути ее решения. Ребенок стремится к знаниям, а само усвоение знаний происходит через многочисленные «зачем? », «почему? », «как? ». Он вынужден оперировать знаниями,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: развивать психические процессы. Задачи: - развивать мышление, память, внимание и восприятие; - закрепить представление о «Зиме» ( признаках) ; - закрепить понятия: «большой - маленький», «один - много»; - развивать мелкую моторику рук; - развивать... |
Магаданское областное государственное казенное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная ( коррекционная) школа – интернат VIII вида для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»... |
«Использование логопедических сказок в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с нарушениями речи» Затрагивая в настоящее время любой вопрос, касающийся проблем детства, мы все без исключения желаем видеть своих детей здоровыми, счастливыми,... |
Коррекционная педагогика. Методы обучения детей с ОВЗ в рамках ФГОС. Подготовила Жданова Наталья Владимировна Учитель – дефектолог Классификация и выбор методов обучения умственно отсталых школьников зависит от принципов решения вопроса обучения. Классификация... |
![]() |
Задачи: - закрепить представления детей о весенних изменениях в природе; - систематизировать словарный запас по данной теме; - упражнять в подборе и согласовании прилагательных с существительными; - продолжать формировать процессы словообразования и связную речь; -... |
![]() |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
Праздник гиппопотама! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пластилинография «Кораблик» в подготовительной группе
13 февраля 2025 в 23:08
Самостоятельная деятельность малышей в режиме дня
13 февраля 2025 в 22:52
Сценарий утренника, посвященного международному женскому...
13 февраля 2025 в 22:51
Шафеева Элиза проект «Животные»
13 февраля 2025 в 22:41
Проект «Крым-жемчужина России»
13 февраля 2025 в 22:39