Алла Болдырева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Цель: 1. Учить детей самостоятельно строить фразы различной конструкции для описания различных ситуаций. 1. Развивать как монологическую, так и диалогическую речь на русском языке 2. Воспитывать аккуратности, формам вежливости, принятыми для выражения просьбы и... |
Образовательные задачи: Познакомить детей с техникой кляксография, вызвать интерес к опредмечиванию получившихся необычных форм, учить дорисовывать детали для получения определенных предметов( бабочка, слон, страус, цветок и т. д. Воспитательные задачи: Воспитывать... |
Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «Удивительные свойства воздуха» Нуриахметова Гульназ Масгутовна Область: Познание. Интеграция областей: «Коммуникация», «Социализация». Цель: Способствовать расширению знаний детей о свойствах воздуха:... |
Старшая группа.
Фотоотчёт мультвикторины для старших групп. Недавно команды ребят из старших групп нашего детского сада приняли участие в увлекательной викторине по страницам... |
Интегрированное занятие в старшей группе «Радужное дерево» Цель: Формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Задачи: • Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10.... |
Цели • развивать умение подбирать слова-антонимы; • продолжать формировать понятия «быстро», «медленно»; • продолжать формировать обобщающие категории; • развивать абстрактно-логическое мышление; • развивать произвольное зрительное внимание, зрительную память; •... |
«Новогодние приключения Снегурочки». Зал украшен, дети под песню «Новогодние игрушки» выполняют танцевальную композицию. Затем останавливаются в несколько рядов. Реб. . Время бежит всё вперёд и вперёд, Вот на пороге стоит Новый год. Праздник пора начинать... |
Программное содержание Тема: «В стране звуков и букв» Цель: Знакомство с буквой Л и звуками, которые она обозначает Л и Ль. Задачи: 1. Общеобразовательные: - познакомить с буквой Л и звуками Л и Ль; - учить производить звуковой анализ слова, различать гласные,... |
ВЕСНА-ПАСХА Дети входят в зал под хороводную музыку : « Весну звали» 1. 1. Где ты, солнышко, проснись! Где ты, скворушка, вернись! Сыпать снег зима устала, Кап-кап-кап! Весна настала! 2. Идёт матушка-Весна, Отворяй ворота! 3. Первым март пришёл- Белый снег... |
Конспект интегрированного НОД ( ФЭМП, познание) в старшей группе с введением интеллектуальных игр В. Воскобовича. Тема: «В гостях у сказки! » Программные задачи: 1. Развивать и совершенствовать внимание, мышление, память и воображение детей. Учить нестандартно и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование предпосылок функциональной грамотности...
26 ноября 2024 в 12:36
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в...
26 ноября 2024 в 12:35
Сопровождение одаренного ребёнка
26 ноября 2024 в 12:33
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе
26 ноября 2024 в 12:32
Моя любимая мамочка
26 ноября 2024 в 12:29