МААМ-картинки

Галина Бабайцева. Блог

Автор блога: Галина Бабайцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дизартрия

Деловая игра. Дизартрический калейдоскоп
Цель: Закрепить знания учителей – логопедов о нарушениях, наблюдаемых у детей – дизартриков. Задачи: 1. Развитие артикуляционной, общей и мелкой моторики; 2. Развитие дыхания; 3. Преодоление нарушений восприятия фонем; 4. Развитие фонематического слуха; 5. Развитие...

Коррекционная работа по формированию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией
Фонематическое восприятие – это способность различать фонемы родного языка и определять звуковой состав слова. У детей с дизартрией артикуляторные затруднения оказывают влияние на звуковое восприятие звуковой системы родного языка. В связи с этим у таких детей...

Картотека коррекционно-дидактических игр в работе с детьми со стертой формой дизартрии
Раздел коррекционно-дидактических игр на нормализацию мышечного тонуса. Цель: Сформировать двигательные навыки ребенка, развивать основные психомоторные качества, обучить управлению собственным мышечным тонусом и приемам расслабления, подготовка условий к...

Дизартрия.

Коррекционно-логопедическая работа с детьми, имеющими дизартрию на начальном этапе в литературных источниках
Коррекционно-логопедическая работа с детьми, имеющими дизартрию на начальном этапе в литературных источниках На начальном этапе коррекционно-логопедической работы проводится: выработка контроля за положением рта, артикуляционная гимнастика, фонематический слух,...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для подготовительной группы (дизартрия) по теме «Осень. Звуки [к][к’]»
Образовательные задачи: Закрепить представления детей об осени и ее приметах Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Осень» Развитие связной речи ( закреплять умения отвечать на вопросы) Коррекционно-развивающие задачи: Развитие тонкой и общей...

Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми со стертой дизартрией
Хорошо известно, что благодаря речи люди получают широкие возможности общения друг с другом. Всякая задержка или нарушение речи в ходе развития ребенка отражаются на его деятельности. Нарушения координации движений являются основным признаком затруднения в обучении...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для подготовительной группы детей с дизартрией «Осень. Звуки [К]-[К’]»
бразовательные задачи: Закрепить представления детей об осени и ее приметах Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Осень» Развитие связной речи ( закреплять умения отвечать на вопросы) Коррекционно-развивающие задачи: Развитие тонкой и общей...

Развитие психомоторных функций у детей с дизартрией.
С каждым годом детей с проблемами в развитии становится все больше. По данным Министерства образования и науки Российской Федерации на 2013 год 207 тысяч детей имели некоторые недостатки в развитии. Практически у всех из них отмечались нарушения речи. [3] В настоящее...

Статья: «Влияние нарушений звукопроизношения при псевдобульбарной дизартрии на другие компоненты речи и пути их коррекции».
Влияние нарушений звукопроизношения при псевдобульбарной дизартрии на другие компоненты речи и пути их коррекции. Дизартрия - нарушение фонетической стороны речи вследствие органического поражения центральной нервной системы ( ЦНС) [Е. Н. Винарская]. В на¬стоящее...

Конспект логопедического занятия «Артикуляционная гимнастика для детей с дизартрией»
Конспект логопедического занятия по теме «Артикуляционная гимнастика для детей с дизартрией» Подготовила: Учитель - логопед Огородникова Валентина Александровна Задачи: 1. Развитие двигательной активности и эмоциональной сферы детей. 2. Обучение видам массажа: -...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД