Наталья Савинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: совершенствовать умение считать в пределах 5 Задачи: -Закреплять прямой счёт в пределах 5; - Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры.... |
НОД в подготовительной к школе группе. Тема: Точки и линии. Прямая. Цель: способствовать обогащению сенсорного опыта детей, развитию наглядно-образного мышления, стимулировать интерес к получению новых знаний. Задачи: - продолжать формировать понятия о точке,... |
Тема: «Математическая сказка» Цель: Формирование у детей интереса к мыслительной деятельности и самостоятельному поиску решения поставленных перед ними задач, используя технологии ТРИЗ. Задачи: Образовательные • Упражнять детей в умении ставить вопрос об объекте,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
«Путешествие по сказкам» Задачи: 1. Научить образовывать число 6. 2. Научить количественному и порядковому счёту в пределах 6. 2. Формировать умение сравнивать группы предметов. 3. Закрепить знания детей о последовательности дней недели. 4. Закрепить... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику». Вводная часть. Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Программное содержание: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат Закрепить понятие «один», «много»;... |
Тема: «Образование числа 9» Задачи. Образовательные: Продолжать уточнять и закреплять знания детей об образовании числа 9 на основе сравнения двух совокупностей; учить называть, обозначать цифрой, соотносить число 9 с количеством и цифрой; устанавливать... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений. воспитатель: Готчанина Г. Ю. Тема: «Играем в математику». Возрастная группа: дети 4-5 лет. Цель: в игровой форме закрепить математические знания. Задачи: o Закреплять прямой и обратный... |
Конспект НОД «Математический КВН» Подготовительная к школе группа № 3 Образовательная область: Познавательное ( формирование элементарных математических представлений) развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное... |
Задачи: 1. Закрепить умение считать по порядку, отвечать на вопрос который? Какой? 2. Упражнять в сравнении предметов по длине, ширине, называть геометрические фигуры. 3. Развивать логическое мышление, внимание, память. 4. Воспитывать интерес к математике,... |
Орел, 2017г «Письма Королевы Математики» Цели: 1. Уточнить знания о счете; знания о геометрических фигурах. 2. Стимулировать развитие мыслительных способностей,... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дефиле костюмов ко Дню народного единства»
2 ноября 2024 в 02:55
«Наблюдение за осенними цветами в старшей группе с...
2 ноября 2024 в 02:36
Цикл дидактических игр по ознакомление с родным городом...
2 ноября 2024 в 02:20
Конспект образовательной ситуации «Драматизация сказки...
2 ноября 2024 в 02:11
Фотоотчет «Здравствуй, Осень»
2 ноября 2024 в 00:36