![]() | Наталья Савинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
НОД в подготовительной к школе группе. Тема: Точки и линии. Прямая. Цель: способствовать обогащению сенсорного опыта детей, развитию наглядно-образного мышления, стимулировать интерес к получению новых знаний. Задачи: - продолжать формировать понятия о точке,... |
Тема: «Математическая сказка» Цель: Формирование у детей интереса к мыслительной деятельности и самостоятельному поиску решения поставленных перед ними задач, используя технологии ТРИЗ. Задачи: Образовательные • Упражнять детей в умении ставить вопрос об объекте,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
«Путешествие по сказкам» Задачи: 1. Научить образовывать число 6. 2. Научить количественному и порядковому счёту в пределах 6. 2. Формировать умение сравнивать группы предметов. 3. Закрепить знания детей о последовательности дней недели. 4. Закрепить... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику». Вводная часть. Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Программное содержание: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат Закрепить понятие «один», «много»;... |
Тема: «Образование числа 9» Задачи. Образовательные: Продолжать уточнять и закреплять знания детей об образовании числа 9 на основе сравнения двух совокупностей; учить называть, обозначать цифрой, соотносить число 9 с количеством и цифрой; устанавливать... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений. воспитатель: Готчанина Г. Ю. Тема: «Играем в математику». Возрастная группа: дети 4-5 лет. Цель: в игровой форме закрепить математические знания. Задачи: o Закреплять прямой и обратный... |
Конспект НОД «Математический КВН» Подготовительная к школе группа № 3 Образовательная область: Познавательное ( формирование элементарных математических представлений) развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное... |
Задачи: 1. Закрепить умение считать по порядку, отвечать на вопрос который? Какой? 2. Упражнять в сравнении предметов по длине, ширине, называть геометрические фигуры. 3. Развивать логическое мышление, внимание, память. 4. Воспитывать интерес к математике,... |
![]() |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рекомендации для родителей «Нейроупражнения»
9 марта 2025 в 15:56
Познавательная игра «У природы нет плохой погоды»
9 марта 2025 в 15:55
Конспект для детей старшей группы по теме:...
9 марта 2025 в 15:55
«Матрёшка в гостях у ребят». Фотоотчёт о проведении...
9 марта 2025 в 15:55
Конспект ООД по подготовке к обучению грамоте детей...
9 марта 2025 в 15:53