Ольга Мельниченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Водоплавающие птицы
Коррекционная школа. Развитие речи и чтения. 5 класс ТЕМА: Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» «Лесной гном» 1 часть ЦЕЛИ: Создать содержательные и ориентировочные условия для восприятия текста, развития умения анализировать его,... |
Реализация годовой задачи ДОО строится на внедрении инновационных форм работы по экологическому воспитанию. Результатом деятельности стала выставка – конкурс «Лэпбук –... |
Стихотворный фрагмент по спасению Глиммингенского замка от крыс. Сегодня утром, дорогие коллеги и друзья, я получила письмо от Веры Калужиной с собщением о том, что они с преподавателем английского языка готовят развлечение для детей по названной книге в апреле. И... |
Водоплавающие птицы.
Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с многообразием птиц. 2. Расширять представления о водоплавающих птицах родного края и других широт: • cевера; • теплых климатических зон. 3. Уточнить особенности жизни, внешнего вида и среды обитания... |
Цели: Формирование глазомера, укрепление зрительной памяти; развитие мелкой моторики; развитие устойчивого, сосредоточенного внимания, развитие зрительно-двигательной координации, произвольности, ритмичности и точности движений; развитие зрительно-пространственного... |
Конспект коррекционно - развивающего занятия с детьми подготовительной к школе группы по лексической теме: «Птицы перелётные и водоплавающие» Выполнила учитель-логопед группы №10 ГБДОУ детский сад №6 Красногвардейского района Спб Солоцкая Ольга Николаевна... |
Детские фестивали творчества раскрывают возможности всестороннего развития ребенка. В любом фестивале присутствуют различные виды искусства: музыка, вокал, танцы и др. В разнообразных видах деятельности проявляются положительные наклонности, формируются определенные... |
Цель занятия: активизация и актуализация представлений по теме: «Перелётные птицы. Водоплавающие птицы». Коррекционно-образовательные задачи: уточнить и систематизировать знания детей о перелётных птицах, расширить знания и представления о птицах, учить давать... |
Цель: 1. Формирования связной речи. Задачи: 1) коррекционно-образовательные: - актуализировать пассивный словарь, расширять глагольную лексику словарь по теме “Водоплавающие птицы ”; - развивать грамматический строй речи; - формировать умение образовывать... |
Цель: 1. Учить правильному сочетаний [ч] с гласными буквами; обращать внима¬ние на то, что слоги произносятся не так, как пишутся; что звуки [ч'], всегда мягки. 2. Развивать орфографическую зоркость в написании сочетаний [ч]; продолжить развивать умение составлять... |
Календарь
29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! 31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: «Звук [й] и буква Йй» по Н. В. Нищевой
28 января 2025 в 11:18
Фотоотчет о мероприятиях в в ДОУ «День снятия блокады...
28 января 2025 в 11:17
Профилактика гриппа и ОРВИ у дошкольников
28 января 2025 в 11:13
Занятие по ДНВ с детьми старшего дошкольного возраста...
28 января 2025 в 11:08
«Учите детей петь» — влияние занятий вокалом на развитие...
28 января 2025 в 10:59