Получи документы

Занятие «Графический диктант «Гусь».

Надежда Половникова
Занятие «Графический диктант «Гусь».
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Формирование глазомера, укрепление зрительной памяти; развитие мелкой моторики; развитие устойчивого, сосредоточенного внимания, развитие зрительно-двигательной координации, произвольности, ритмичности и точности движений; развитие зрительно-пространственного восприятия: анализ, синтез; формирование слухового восприятия и памяти; воспитание трудолюбия, усидчивости; развитие умений ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Оборудование: листок в клетку (тетрадь, карандаш, ластик.

Целевая аудитория: дети 5-7 лет (старшие и подготовительные группы).

Продолжительность занятия : 20-25 минут.

Публикация «Занятие „Графический диктант „Гусь“,» размещена в разделах

Ход занятия

Пальчиковая гимнастика.

Внимание, девочки!

Внимание, мальчики!

Приготовьте ваши ручки,

Разомните пальчики.

«Пальчики здороваются» Кончик большого пальца последовательно прикасается к остальным (упражнение выполняется одновременно левой и правой рукой). Разновидность этого упражнения: ладони обеих рук подняты пальцами вверх и обращены друг к другу, пальцы разведены. Поочередно одноименные пальцы соприкасаются, постукивая друг друга. При чтении первой строчки большими пальцами проводим вращающие движения.

Выполнение данного упражнения сочетается с чтением наизусть потешки:

Пальчик-мальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил.

С этим братцем щи варил.

С этим братцем кашу ел.

С этим братцем песни пел.

Графический диктант.

Это водоплавающая птица. У нее длинная шея и короткие ноги. Ходят важно, вразвалку.

Загадка:

По лужку он важно бродит,

Из воды сухим выходит,

Носит красные ботинки,

Дарит мягкие перинки. (Гусь.)

Актуализация пространственных понятий «вправо», «влево», «вверх», «вниз».

Определение исходной точки рисования.

Диктант. Указание направления движения линии и количества клеток в изображаемом отрезке.

Диктант : от начальной точки 2 клетки вправо, 1 клетка вверх, 4 вправо, 7 вниз, 4 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 2 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 2 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 2 влево, 2 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1вверх, 1 влево, 4 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 3 вверх, 2 влево, 1вверх, 2 влево, 1 вверх, соединяем в начальной точке.

Ответ: см. рисунок.

Графический диктант "Гусь"

Промежуточный контроль за точностью и аккуратностью выполнения задания, своевременное исправление ошибок;

Дорисовывание недостающих деталей фигуры по инструкции или образцу.

Раскрасьте ваш рисунок. После выполнения задания, дети оценивают свою работу.

Рефлексия

Описание: дети встают в круг. Педагог-психолог бросает каждому ребенку мяч и спрашивает, что понравилось на занятии больше всего.

Публикации по теме:

Фотоотчет о коллективной работе «Вот так мыл гусь лапки…» (младшая группа)Фотоотчет о коллективной работе «Вот так мыл гусь лапки…» (младшая группа) Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня в Нашей группе поселился замечательный белый гусь из песенки "Два веселых гуся"! А появился он.

Графический диктант Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Развивает внимательность и умение различать направления: вправо-влево,.

Комплексно-интегрированное занятие для детей средней группы «Поможем Буратино» Цель: Закрепить у детей элементарные математические представления через дидактические игры. Развивать и активизировать у детей умственную.

Конспект занятие для слабослышащих детей. Рисование-диктант «Изменения погоды» Конспект занятия. Рисование – диктант. Изменения погоды Цели: 1. Развитие слухового восприятия. 2. Эстетическое воспитание учащихся, развитие.

Консультация для родителей «Графический диктант» Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Развивает внимательность и умение различать направления: вправо-влево,.

Коррекционное занятие в подготовительной группе «Осень» (третье занятие) Цели: - активизация словаря по теме; - закреплять знания об осенних явлениях природы и погоды, об изменениях в живой и неживой природе.

Поделка «Гусь» на тему Нанайской сказки «Айога»Поделка «Гусь» на тему Нанайской сказки «Айога» Прочитав нанайскую народную сказку "Айога", дети были очень удивлены поступком маленькой девочки!Они долго общались и осуждали Айогу!Ребятам.

Вводное занятие в студии народной глиняной игрушки. «Цветик-семицветик». Занятие по ФГОС (1 класс) Дом детского творчества "Радуга", с. Краснохолмский, Башкортостан. Педагог дополнительного образования Данилова Людмила Александровна. Вводное.

Занятие для районного методического объединения «Современное занятие с учетом ФГОС» для старшего дошкольного возраста КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ВИРТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В КАРТИННУЮ ГАЛЕРЕЮ» Воспитатель: Курдаева М. Н. 2016 год.

Занятие по окружающему миру «Домашние животные». Игра-занятие «Кто как кричит…» Занятие по окружающему миру Тема: «Домашние животные» Игра-занятие «Кто как кричит? Возраст: первая младшая группа Место проведения: групповая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Графический диктант «Гусь».
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 11:32
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Графический диктант «Гусь».» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Половникова (УИ 431497) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД