Таня Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Конспект мероприятия «Подарок для Деда Мороза» Цели и задачи:  создать условия для совместного безбарьерного общения и участия в образовательной деятельности... |
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее. Именно руки учат ребенка точности, аккуратности, ясности... |
[ОГКОУ «Шуйская коррекционная школа-интернат» Воспитатель: Крылова Евгения Германовна Конспект открытого занятия «Пернатые друзья» Цель: сформировать у детей целостный взгляд на природу и место человека в ней, ответственное отношение к окружающей среде,... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Занятия с использованием игр или игровых ситуаций являются эффективным средством обучения и воспитания. Занимательность условного мира игры делает положительной, эмоционально окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению... |
Конспект мероприятия для детей общеобразовательной группы «Звездочки» и группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Радуга» ( старший дошкольный возраст) [/b] Цели мероприятий из серии «Вот так встреча»: включение детей с... |
В современном мире, все чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевизор. Вследствие чего, увеличивается количество детей с несформированной речью. Речевое... |
Конспект мероприятия «Осень золотая» Цели и задачи:  создать условия для совместного безбарьерного общения и участия в образовательной деятельности нормально развивающихся детей и воспитанников с ОВЗ, проявление инициативы и самостоятельности;... |
Конспект занятия для детей с заиканием по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи Форма занятия: подгрупповая. Возраст: 5 лет. Тема: «Весна» Цель: воспитывать речь свободную от запинок на этапе ответно-вопросной речи. Задачи: • Формировать умение... |
Цели: 1. Закрепить звук ( ш) изолированно, в слогах, в словах. 2. Закрепить лексику по темам «Весна», «Весенние цветы», «Насекомые». 3. Закрепить лексико-грамматические категории: образование множественное число существительных, согласование существительных с... |
Программные задачи: Формировать представления у детей об основных цветах спектра ( красный, жёлтый, зелёный, синий, белый) ; о возможности объединения разнообразных предметов с однородными признаками сходства ( по величине, цвету. Формировать умение сосредоточивать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15