Екатерина Гончарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
Тема: Кто в лесочке живет. Цель: продолжать формирование у детей представления о животных леса. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие» Задачи: 1.... |
НОД по художественно-эстетическому развитию: аппликация средней группе Тема: «Зимовье зверей» Цель: Учить детей изображать не сложный сюжет из предметов разных по форме и величине. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с обрывной техникой аппликации. 2.... |
Провела воспитатель: Козырева Л. Т. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Цель: углубить... |
Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поиграть в интересную игру. А вот в какую, вы догадаетесь сами, помогая мне закончить предложения. Согласны? Итак, начинаем. Где обедал воробей( в зоопарке у зверей) Пообедал он сперва ( за решёткою у льва) Подкрепился ( у... |
Цель: - расширить знания детей о диких животных, особенностях их внешнего вида и образа жизни. Задачи: - обогащать представления детей о диких животных; - учить выделять характерные признаки представителей диких животных; - развивать связную речь детей; -... |
Тема: «Никакой на свете зверь, не ворвётся в эту дверь …». Задача. Закреплять умение рисовать прямые линии в разных направлениях накладывая штрихи в одном направлении выполнять штриховку без прсветов. Интеграция образовательных областей: ОО «Социализация», ОО... |
МКДОУ «Алтн Булг» Открытое интегрированное занятие по развитию речи «Кто живет в лесу? ». Воспитатель: Нимгирова К. Б. Май 2016г. Кто живет в лесу? Ход занятия: Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие, ( формирование... |
Тема: «Звери и птицы встречают весну» Задачи: Обучающие: Формировать и закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе, перелётных птицах. Закрепить в... |
Ход: Воспитатель обращает внимание детей на макет леса. При рассматривании приходят к выводу, что в лесу только деревья и полянки. Воспитатель: - Вам не кажется, что лес какой-то пустой и скучный. Чего в нем не хватает? Дети: - Зверей и птиц. Воспитатель: -... |
НОД по развитию речи в средней группе. Тема: « Дикие животные» Программное содержание: Закреплять знания детей о внешнем виде диких животных; как называются их жилища; чем питаются; как передвигаются; какие есть части тела у животных; как называются их детеныши.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей. «Воспитание ответственности у...
25 ноября 2024 в 07:03
Дидактические игры по обучению грамоте в подготовительной...
25 ноября 2024 в 06:55
Проект «Хлеб всему голова»
25 ноября 2024 в 06:47
Дидактическая игра «Я и мое тело»
25 ноября 2024 в 06:43
Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ
25 ноября 2024 в 06:43