Елена Ивашура. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Представляю вашему вниманию дидактическую игру для старшего дошкольного возраста. Цель игры: Дифференцировать согласные твёрдые и мягкие свистящие и шипящие звуки и... |
Коррекционно-образовательная задача: закрепить артикуляцию и изолированное произношение звука [Р]. Упражнять в правильном произнесении звука [Р] в слогах и словах. Продолжать учить определению наличия и место звука в слове. Упражнять в правильном употреблении слов с... |
Серия занятий для детей 6–7 лет ФФН по формированию навыков звукового анализа и синтеза при дифференциации звуков [Р] и [Р’], [Л] и [Л’]. Ирина Вершинина Цикл НОД для детей 6–7 лет с ФФН по теме «Соноры»Серия непосредственно- образовательной деятельности... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Л в слогах , словах и предложениях на тему « Задания клоуна Капитошки» Цель:... |
Тема: «Автоматизация звука «Р» в слогах». Подготовила: учитель-логопед МКДОУ«Детский сад «Улыбка» г. Жиздры Абрамова Л. В. Жиздра - 2016 Цель: автоматизация звука «Р» в слогах. Задачи: Коррекционно - образовательные: - закрепление правильного... |
Тема: Дифференциация звуков [ж] – [ш] Цель: Закрепить навык различения и самостоятельного употребления в речи звуков [ж] – [ш]. Задачи: • закрепить навыки правильного различения на слух фонем [ж], [ш]; • закрепить правильное произношение [ж], [ш], в слогах,... |
Логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цели: • уточнить артикуляцию звуков [р], [л]; • закреплять правильное произношение звуков [р], [л]; • учить различать эти звуки на слух; • развивать фонематический слух; Задачи:... |
Логопедическое занятие с группой учащихся 2 класса , имеющих диагноз ФФНР Тема : Дифференциация звуков [ть ] - [ц ] и букв «т-ц» Цель: дифференциация звуков [ть ] - [ц ] и букв «т-ц» в слогах, словах и предложениях. Задачи : 1) - уточнить сравнение артикуляции... |
Ребенок младшего дошкольного возраста уже в значительной мере овладевает речью, но речь еще недостаточно чиста по звучанию. Наиболее характерный речевой недостаток для детей этого возраста - смягченность речи: «лозецька»( ложечка, «сюмоцька»( сумочка. Многие ребята... |
Логопеды знают, как иногда бывает тяжело замотивировать малыша многократно повторять слоги, слова, словосочетания и т. д. на этапе автоматизации. Для вовлеченности в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я леплю из пластилина, получается картина» с молодыми...
26 ноября 2024 в 06:36
Фотоотчёт «День Осени»
26 ноября 2024 в 06:13
Фотоотчет. Семейные посиделки
26 ноября 2024 в 06:08
День Матери в старшей группе. Фотоотчет
26 ноября 2024 в 05:59
Конспект логопедического занятия «Путешествие в страну...
26 ноября 2024 в 05:48