![]() | елена костина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Развитие речи . Первая младшая группа. «Настя не боится мороза» Программное содержание: Формировать умение у детей рассматривать картину, выделяя на ней предметы, узнавать знакомые и называть их. Активизировать словарь детей названиями предметов , действий, цвета.... |
Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных, накопление словаря по теме; Усвоение формы родительного падежа; Развитие слухового внимания; Воспитание сопряженного произношения, речевого дыхания. Ход занятия. 1. Организационный момент. Логопед. Сегодня на... |
Программа саморазвития. Воспитатель Разина Елена Александровна МБДОУ «Детский сад №99», Город Нижний Новгород Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством ознакомления с произведениями К. И. Чуковского» Актуальность: В свете новых... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
ГДО МОБУ СОШ воспитатель Шайхуллина «В гостях у Буратины» Цель: развивать познавательные и речевые умения детей на примере любимых сказок. • учить отвечать на вопросы, высказывать свои суждения; • актуализация словаря по теме; • совершенствование грамматического... |
Тема: Составление описательных рассказов по пейзажной картине "Весна" Цель: Учить детей составлять описательные рассказы по пейзажной картине, используя разные типы предложений; обогащать словарь детей определениями, синонимами и антонимами; развивать эстетические... |
Задачи: - воспитывать желание слушать стихотворения; -формировать представления о первых весенних изменениях в природе ( потеплело, тает снег, появляются первые цветы) ; -формировать умение отвечать на простые вопросы, повторять несложные фразы; Предшествующая... |
Тема: «В гости к дедушке Ване». Цель: Выявить знания детей о домашних животных ( кошка, собака, корова. Понимать и использовать обобщающее существительное – «детеныши». Произносить звукоподражания высоким и низким голосом. Называть геометрические фигуры и цвет (... |
Логоритмика как средство формирования речевых навыков у детей 1. Логоритмику следует понимать, как взаимоотношение слова, музыки и движения. Это один из разделов логопедии и дефектологии, изучающий закономерности развития, воспитания, нарушений психомоторных функций... |
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 55 комбинированного вида Центрального района города Санкт-Петербурга Согласован: Утверждён: Заместитель заведующего по УВР Заведующий Л. С. Оганесян С. В. Шаповалова _____________________... |
Устное народное творчество - это история народа, его духовное богатство. Народное поэтическое слово помогает духовно обогатить среду, в которой растут наши дети. Пользу малых фольклорных жанров доказывать не приходится, это очевидно. Ценность фольклорных... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в общеразвивающей группе 3–4 года Звуки. Голоса...
10 марта 2025 в 06:09
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Осень...
10 марта 2025 в 05:57
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе
10 марта 2025 в 05:47
Занятие-квест по развитию речи в старшей группе
10 марта 2025 в 05:40
Сборник игр для детей второй младшей группы по нравственно-...
10 марта 2025 в 05:26