Анюта Бритавченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц. Конспекты по математике
Конспект занятия: «ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ » вторая группа раннего возраста воспитатель МАДОУ № 3 Маркова Л. П. Тема: «Поможем зайке накормить зайчат». Программное содержание: - Научить детей подбирать предметы, ориентируясь на... |
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Зайцы в гости к нам пришли». Цель: Закреплять умение сравнивать группы предметов, составляя пары. Задачи: Обучающие: - продолжать учить сравнивать группы предметов, составляя пары; - учить использовать в... |
Цель: Совершенствовать умения сравнивать два предмета по ширине, две равные группы предметов способом наложения; закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Материалы: два резанных из картона домика, две бумажные дорожки одинаковой длины ( узкая и... |
Заяц. Конспекты по математике
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у зайчика! » Тема: «В гостях у зайчик а! » Возрастная группа: вторая младшая Интегрирование образовательных областей: познание, физическая культура, коммуникация. Программное содержание... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие» ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Тема: «Как ребята помогли зайчику» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос «сколько? »словами один, много, ни... |
Программное содержание: Познавательное развитие: Ознакомить с цифрами 2 и 5. Учить сравнивать их начертание, устанавливать сходство и различие, рисовать их в воздухе, обводить пальцем изображение цифр. Обратить внимание на конфигурацию этих цифр. Закреплять... |
Конспект итогового занятия во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к зайчику» Маркова Наталья Александровна Конспект итогового занятия во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к зайчику» Основные образовательные области: художественно-эстетичесая, познавательная,... |
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие» Виды детской деятельности: Образовательная область Виды детской деятельности «Социально-коммуникативное развитие» Игровая;... |
ЦЕЛИ: обобщение и закрепление пройденного материала Программные задачи: закрепить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия «много», «один», «ни одного», совершенствовать знания детей о цвете и форме, Закрепить понятие о величине, длине, ширине,... |
Ход занятия. Логопед – Дети, посмотрите, кто это? ( логопед показывает зайчика) Дети: Зайчик! Логопед:А чем мы угостим нашего зайчика? Что он любит кушать?... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Урок английского языка «Приветствие. Знакомство.» Первый...
11 января 2025 в 16:33
Конспект образовательной деятельности по математике в...
11 января 2025 в 16:32
Лексические игры и упражнения для детей 6–7 лет по развитию...
11 января 2025 в 16:31
Новогодняя поездка в «Дом для инвалидов и пожилых людей»
11 января 2025 в 16:20
Конспект ОД в средней группе по художественно-эстетическому...
11 января 2025 в 16:17