Папки-передвижки

Наталья Шайтанова. Блог

Автор блога: Наталья Шайтанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква У и звук [У]. Конспекты занятий

Занятия со звуками и буквами. Буква У.
Цели: учить выделять новый звук; познакомить с буквой «У, у»; развивать фонематический слух. О б о р у д о в а н и е: таблица по обучению грамоте; «Азбука в картинках» ( буква «У». Ход занятия I. Артикуляционная гимнастика. 1) «Прятки»; «Маятник»; «Закрытые...

Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте «Поможем Незнайке» (звук и буква у)
Цель: Знакомство со звуком и буквой «У». Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять умение условно обозначать гласные звуки, правильно произносить звук у, выделять звук у на фоне других звуков, называть первый ударный звук в слове, определять позицию звука в...

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Гласные звуки [а], [о], [у], [и], [э], [ы]»
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить произношение гласных звуков. • Продолжать развивать навыки звукового анализа и синтеза, фонематические...

Буква У и звук [У]. Конспекты занятий

Интегрированное занятие «Закрепление звуков [А], [О], [У], [М], [С], [Х]»
Образовательные задачи: - закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число обозначенное цифрой; - закреплять навыков прямого и обратного счета в пределах 10; - обучению навыкам чтения Развивающие задачи: - развивать фонетический слух - развитие...

Конспект занятия «Звуки А У и буквы А, У»
Цели: Коррекционно –образовательные: • Учить четко произносить и давать характеристику звукам [а] [у] • Выделять ударные и безударные звуки [а] [у] • Закреплять понятия «гласный звук» - «буква» • Дифференцировать понятия «звук» - «буква» Коррекционно – развивающие:...

НОД по обучению грамоте: «Гласные звуки [а], [о], [у], [э], [ы]. Буквы А, О, У, Э, Ы»
Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: • Обобщение пройденного материала по гласным звукам [а], [о], [у], [э]. Задачи: Образовательные: • Закреплять знания детей о гласных звуках. • Закреплять умения детей определять наличие заданного звука в слове. •...

Конспект занятия по обучению грамоте: «Гласный звук (У), буква У, у».
Занятие № 2 Тема: «Гласный звук ( У, буква У, у. Место звука в словах. Определение количества слогов в словах». Задачи: Обучающая задача: Формировать и закреплять знания детей о звуках речи и гласных звуках. Развивающая задача: Развивать фонематический слух детей,...

Конспект по обучению грамоте «Закрепление звуков [а] [у]»
Тема: «Закрепление звуков А, У; соответственно букв и слогов. Соотнесение произносимых и составленных слов из разрезной азбуки большого формата по слоговой схеме». Задачи: Обучающая задача: Закрепить понятия: гласный звук, дифференциация звуков ( А, ( У....

Конспект занятия «Звуковые анализы букв у и ю»
Демонстрационный материал. Доска, указка, наборное полотно, касса букв, фишки, колпачки ( треугольники. Раздаточный материал:рабочие тетради, кассы букв, указки, фишки, колпачки ( треугольники) Ход занятия. 1. Звуковой анализ "юбка". У доски работает 1 успешно...

Игры и игровые упражнения на формирование зрительного восприятия графического образа буквы у детей с ЗПР
Зрительное восприятие – это совокупность процессов построения зрительного образа мира на основе сенсорной информации, получаемой с помощью зрительной системы. Многочисленные исследования психологических особенностей детей с ЗПР указывают на то, что у детей данной...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД