МААМ-картинки

Максим Смирнов. Блог

Автор блога: Максим Смирнов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие мелкой моторики пальцев рук детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Специальное образование сегодня является одним из самых актуальных в работе всех специальных коррекционных учреждений. Это связано, в первую очередь с тем, что число детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, неуклонно растет. В настоящее время в...

Система работы педагога-психолога и учителя логопеда с детьми ЗПР при подготовке их к школе
Максимова Надежда Геннадьевна, учитель – логопед, Шойжинимаева Татьяна Жигмитовна, педагог – психолог, МБДОУ «Дульдургинский детский сад «Чебурашка», с. Дульдурга, Дульдургинский район, Забайкальский край, Система работы педагога-психолога и учителя логопеда...

Индивидуальное занятие с ребенком с нарушениями слуха в подготовительном классе
Индивидуальное занятие. Подготовительный класс Тема: коррекция звука «Г». Работа над речевым дыханием. Цель: добиться правильного произношения звука Г в слогах, словах и предложениях. Формировать плавный длительный выдох. Задачи: образовательные: -Закрепить навык...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Пояснительная записка к социальному проекту для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик»
Одна из наиболее часто встречающихся проблем, которая стоит перед педагогами, работающими с детьми с ОВЗ - гиперактивность детей. У детей с интеллектуальной...

Коррекционно-развивающее занятие «Оторвали мишке лапу» средняя группа детей с ЗПР
Цели: образовательные: закрепление знаний литературных произведений по теме «Игрушки»; коррекционные: активизация словаря по теме «Игрушки»; формирование умения образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных; развитие речи и внимания; развитие мелкой...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Волшебница вода»
Цель: Уточнить и закрепить знания детей о воде и ее значении в природе и жизни человека. Задачи: Расширять знания детей о состояниях воды Развивать социальные навыки: умение работать в группе Прививать бережное отношение к воде. Развивать всех компонентов речи...

Использование аппликатора Кузнецова на занятиях с детьми с нарушениями речи
Использование аппликатора Кузнецова на занятиях с детьми с нарушениями речи. У детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность двигательной активности, в том числе и плохая координация мелкой моторики пальцев рук. Учеными доказано, что...

Использование игровой панели «Найди-соедини» по формированию грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ
Использование игровой панели «НАЙ ДИ – СОЕДИНИ» по формированию грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ. ИГРА « ПОМОГИ ДЕТЕНЫШАМ НАЙ ТИ...

Опыт работы «Развитие слухового восприятия детей с нарушениями слуха на занятиях в дошкольной группе»
Развитие слухового восприятия детей с нарушениями слуха на занятиях в дошкольной группе. Актуальность и перспективность опыта. Занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения направлены на формирование устной речи детей с нарушениями слуха: её...

Роль игры в личностном развитии детей с нарушением речи
Роль игры в личностном развитии детей с нарушением зрения. Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД