![]() | Кэтрин Ж. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Строительный материал. Конструирование
Игра со строительным материалом «Теремок». Цель: - развивать умение выполнять постройки по образцу сделанному руками воспитателя;  анализировать образец постройки;  выполнять постройки в соответствии с размером игрушки; ... |
Задачи: Создать условия для: умения конструировать по заданной теме, пользуясь схемой, используя нужные детали для постройки; умения планировать этапы постройки; умения отвечать на вопросы воспитателя; умения анализировать образец; желания работать сообща.... |
Игра «Сколько? » Цель игры: развивать умение задавать вопросы и развивать умение выделять свойства Материал: строительный набор: кубики, кирпичики, призмы отличающиеся цветом, размером Описание игры: Дети делятся на две команды. Воспитатель раскладывает кубики в... |
Строительный материал. Конструирование
Умственное развитие ребенка осуществляется в игровой деятельности. Конструирование – это деятельность, отвечающая интересам и потребностям дошкольников и учитывающая психологические особенности ребенка. Конструирование предполагает построение предмета, приведение в... |
Цель: научиться моделировать из геометрических фигур и конструировать по модели различные виды судов. Пр. зад. : формировать умения детей моделировать из геометрических фигур и конструировать по модели различные виды судов; расширять представления о различных видах... |
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ «ДОРОЖКА» ЦЕЛЬ:Формирование способности до начала работы осознавать результат, который должен быть получен. ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -закрепить представление о строительной детали: кирпичик; -побуждать детей к... |
Тема: « Домики, сарайчики» Цель: реализация самостоятельной творческой деятельности детей. Задачи: упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в усвоении... |
Программное содержание: • Стимулировать самостоятельное создание детьми конструкций дома с внесением в неё элементов нового. • Закрепить название основных частей дома ( пол, стены, окна, дверь, перекрытие, крыша, труба, название деталей. • Закреплять понятия об... |
Тема: «Помощники строителя Боба». Возрастная группа: старшая группа, дети 5-6 лет Форма организации подгруппа Доминирующая ОО - художественно-эстетическое развитие; Интегрируемые ОО: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие,... |
![]() |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по речевому развитию в средней группе на тему:...
11 февраля 2025 в 11:42
Отчет о проведении единого дня безопасности
11 февраля 2025 в 11:41
Творческая визитная карточка семьи на конкурсе «Папа, мама,...
11 февраля 2025 в 11:39
Сценарий новогоднего утренника «Карнавал ёлочных игрушек» в...
11 февраля 2025 в 11:34
Рекомендации психолога ДОУ для педагогов и родителей по...
11 февраля 2025 в 11:33