Валерия Чухнина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Что такое хорошо, и что такое плохо
Конспект НОД «Что такое хорошо, что такое плохо» составлен в соответствии с задачами программы воспитание и обучение в детском саду на основе методических рекомендаций программы «Радуга» под редакцией Т. Н. Дороновой и направлен на расширение кругозора и воспитания... |
Цель: Формировать у детей представление о хороших и плохих поступках. Задачи: -Познакомить с мимическими способами выражения эмоциональных состояний. -Учить объяснять поступки персонажей , оценивать их, выяснить , как дети понимают слова «хорошо» и «плохо».... |
астольная игра «Хорошо - плохо» ЦЕЛЬ ИГРЫ: Развитие адекватной оценочной деятельности дошкольников, направленной на анализ собственного поведения и поступков... |
Что такое хорошо, и что такое плохо
Программное содержание: - углубить знания детей о полезных и вредных поступках; - развивать умение правильно оценивать поступки с позиции нравственности; - воспитывать отрицательное отношение к вредным поступкам; - формировать здоровые установки и навыки... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности для предшкольной группы Воспитатель: Ергалиева В. Б. Образовательная область: Здоровье Раздел: Основы... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество» ( рисование, «Игровая». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Цели деятельности педагога: познакомить с элементарными... |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по тем «Буду делать хорошо и не буду плохо» Цель: формирование личного отношения ребёнка к соблюдению ( и нарушению) моральных норм посредством художественных произведений. Основные понятия: хорошо,... |
Цель: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь. Задачи: Образовательные: добиться усвоения умения вступать в разговор; обеспечить развитие умения высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; добиться усвоения... |
Всем известно, что ребенка формирует окружающая среда. Каким он вырастет, зависит от того какие нравственные ценности были заложены в нем в детстве. Характерно, что основные понятия, необходимые для воспитания ребенка познаются им в сравнении. Мы никогда не узнали... |
Цель: беседа на нравственно-эстетическую тему. Образовательные задачи: 1. Учить детей решать нравственные ситуации. 2. Учить аргументировать свои ответы. 3. Продолжить знакомство с эмоциональными состояниями человека. 4. Уточнить представление об эмоциональной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей детей с РАС на тему: «Как...
26 ноября 2024 в 19:19
Консультация «Что такое СДВГ?? Советы родителям...
26 ноября 2024 в 19:17
Использование адвент-календаря в развивающей деятельности...
26 ноября 2024 в 19:16
Русская народная сказка «Козлятки и волк». Конспект занятия...
26 ноября 2024 в 19:08
Дидактическая игра «Волшебные крышечки» для младших...
26 ноября 2024 в 19:08