катя темная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель: Развитие фонематического восприятия и связной речи. Задачи: Закреплять у детей произношение звук [С] в словах и фразах по теме «Весна». Упражнять в образовании относительных имен прилагательных и подборе имен существительных к ним. Развивать у детей умение... |
Лексический материал Лексический материал подобран без «трудных звуков» позднего онтогенеза: шипящих, соноров и свистящих ( кроме автоматизируемого «С». Всего 54... |
Произносить слова со звуком [С], язык упирается в нижние зубы, губы в улыбке, подуть на язычок: Нос, пес, лес, колос, навес, пояс, овес, фикус, ананас, поднос, глобус, автобус, кекс, кактус, мыс, нес, тес, квас, сосулька, пылесос, насос, космос, уксус, сосны, соска,... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте «Дифференциация звуков [С] - [З]». Тема: Школа молодого бойца. Цель занятия: закрепить умения детей дифференцировать звуки [С] и [З] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: •... |
Образовательные задачи: - закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число обозначенное цифрой; - закреплять навыков прямого и обратного счета в пределах 10; - обучению навыкам чтения Развивающие задачи: - развивать фонетический слух - развитие... |
Логопедическое занятие по обучению грамоте на логопункте для детей 6-7 лет с ФФНР по теме: «Звуки и буквы С-Ш ». ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1. Закрепить правильное произношение и различение звуков и букв с-ш ; 2.... |
Цель: Развивать у детей фонематические процессы и умение подбирать имена существительные к глаголам. Задачи: Расширять, активизировать словарь по теме, закреплять правильное употребление предлогов, Закрепление произношение звука [С] в словах и предложениях по теме... |
Конспект логопедического занятия "Звуки [С] - [З]" Цель: научить правильно произносить и различать звуки [С] - [З]. Коррекционно-развивающие задачи : * учить слухо-произносительной дифференциации звуков [С] - [З]; * закреплять навыки звуко-слогового анализа... |
Тема: «Автоматизация звука [с] в слогах, словах» Цели: Образовательные: -уточнить правильную артикуляцию и произношение изолированного звука [С]; - закрепить чёткое произношение звука [С] в слогах, словах. Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность... |
Образовательная деятельность «Мы играем. Дифференциация звуков [с] и [з]». Задачи: 1. Способствовать восприятию детьми предметов, включая разные органы чувств: зрение, осязание; выделению разнообразных свойств этих предметов ( материал) ; 2. Формировать умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотч т НОД в средней группе по аппликации на тему...
30 ноября 2024 в 20:18
Фотоотчёт «Создание книжки-малышки «Осень — чудная пора»
30 ноября 2024 в 20:13
Вебинар для воспитателей Дидактические игры, как средство...
30 ноября 2024 в 20:11
10 игр на развитие речи. Опыты на кухне
30 ноября 2024 в 20:10
Конспект занятия по лепке «Синичка»
30 ноября 2024 в 20:10