Юлия Хадатович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Консультация. Тема: «Использование в педагогическом процессе игр и упражнений при затруднении ребёнка в общении, повышении уверенности в себе». Родителям больно наблюдать за играми детей, видеть, что их ребёнок часто стоит в стороне, робеет, не решается подойти к... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Рябинка» Паспорт мини-музея «Шкатулка эмоций» Подготовила: педагог-психолог Тагиева О. И Содержание 1. Паспортные данные 2. Положения 3. Приказ 4. Актуальность 5. План работы... |
Консультация. Тема: «Использование в педагогическом процессе игр и упражнений при затруднении ребёнка в общении, повышении уверенности в себе». Родителям больно наблюдать за играми детей, видеть, что их ребёнок часто стоит в стороне, робеет, не решается подойти к... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Игра — ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. Прежде всего, в игре дети учатся полноценному общению друг с другом. Младшие дошкольники еще не умеют по-настоящемy общаться со сверстниками. Вот как, например,... |
Предметно-развивающая среда – как средство успешной социализации детей с ОВЗ в условиях ДОУ. Воспитатель: Гнатюк Н. В. Слайд №2 Предметно-развивающая среда – это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное влияние на всестороннее развитие ребёнка в... |
Задачи: Учить детей процессу умывания, соблюдению последовательности действий ( закатать рукава, открыть кран, намочить руки, затем намылить, встряхнуть воду с рук, насухо вытереть полотенцем, повесить его на крючок. Формировать у детей привычку мыть руки перед... |
21 февраля в Доме Детского Творчества было проведено мероприятие с участием образовательных и общественных организаций города, а также семей, имеющих детей с особыми... |
Цель: уточнить и расширить представления детей о перелётных птицах, об их жизни в весенний период. Формирование и систематизирование знаний детей о характерных признаках весны. Задачи: Углубить представления о сезонных изменений в природе; продолжать учить детей... |
Цель: на основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические чувства, любовь к родному краю, Родине. Задачи: 1. Способствовать формированию активной гражданской позиции. 2. Развивать интерес к историческому прошлому малой родины. 3. Воспитывать... |
Цель: на основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические чувства, любовь к родному краю, Родине. Задачи: 1. Способствовать формированию активной гражданской позиции. 2. Развивать интерес к историческому прошлому малой родины. 3. Воспитывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Стопотерапия как профилактика плоскостопия у детей...
28 ноября 2024 в 10:27
Конспект занятия по конструирования «Домики и сарайчики»
28 ноября 2024 в 10:21
Консультация для родителей детей дошкольников
28 ноября 2024 в 10:21
Мамин день Сценарий праздника День матери в...
28 ноября 2024 в 10:20
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе Тема...
28 ноября 2024 в 10:16