Получи документы

Юлия Хадатович. Блог

Автор блога: Юлия Хадатович
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Использование в педагогическом процессе игр и упражнений при затруднении ребёнка в общении, повышении уверенности в себе
Консультация. Тема: «Использование в педагогическом процессе игр и упражнений при затруднении ребёнка в общении, повышении уверенности в себе». Родителям больно наблюдать за играми детей, видеть, что их ребёнок часто стоит в стороне, робеет, не решается подойти к...

Паспорт мини-музея «Шкатулка эмоций»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Рябинка» Паспорт мини-музея «Шкатулка эмоций» Подготовила: педагог-психолог Тагиева О. И Содержание 1. Паспортные данные 2. Положения 3. Приказ 4. Актуальность 5. План работы...

Использование в педагогическом процессе игр и упражнений при затруднении ребёнка в общении, повышении уверенности в себе
Консультация. Тема: «Использование в педагогическом процессе игр и упражнений при затруднении ребёнка в общении, повышении уверенности в себе». Родителям больно наблюдать за играми детей, видеть, что их ребёнок часто стоит в стороне, робеет, не решается подойти к...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры
Игра — ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. Прежде всего, в игре дети учатся полноценному общению друг с другом. Младшие дошкольники еще не умеют по-настоящемy общаться со сверстниками. Вот как, например,...

Предметно-развивающая среда – как средство успешной социализации детей в условиях ДОУ.
Предметно-развивающая среда – как средство успешной социализации детей с ОВЗ в условиях ДОУ. Воспитатель: Гнатюк Н. В. Слайд №2 Предметно-развивающая среда – это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное влияние на всестороннее развитие ребёнка в...

Конспект НОД по формированию гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей 2–3 лет «Научим Хрюшу умываться»
Задачи: Учить детей процессу умывания, соблюдению последовательности действий ( закатать рукава, открыть кран, намочить руки, затем намылить, встряхнуть воду с рук, насухо вытереть полотенцем, повесить его на крючок. Формировать у детей привычку мыть руки перед...

Межмуниципальное открытое родительское собрание «Социализация семьи — ключ успешности детей с ОВЗ».
21 февраля в Доме Детского Творчества было проведено мероприятие с участием образовательных и общественных организаций города, а также семей, имеющих детей с особыми...

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Пришла весна — прилетели птицы»
Цель: уточнить и расширить представления детей о перелётных птицах, об их жизни в весенний период. Формирование и систематизирование знаний детей о характерных признаках весны. Задачи: Углубить представления о сезонных изменений в природе; продолжать учить детей...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Мой край родной»
Цель: на основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические чувства, любовь к родному краю, Родине. Задачи: 1. Способствовать формированию активной гражданской позиции. 2. Развивать интерес к историческому прошлому малой родины. 3. Воспитывать...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Мой край родной»
Цель: на основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические чувства, любовь к родному краю, Родине. Задачи: 1. Способствовать формированию активной гражданской позиции. 2. Развивать интерес к историческому прошлому малой родины. 3. Воспитывать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД