Наталья Брагина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель: Закрепление детьми элементарных математических представлений. Учить счету, соотносить цифры и количество. Развивать мелкую моторику, логическое мышление. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее. Закрепить умение узнавать и называть геометрические фигуры:... |
Тема: День рождения Маши . Учебные цели: Сформировать представление о числе 4 как общем свойстве групп, в которых столько же предметов, как в образце этого числа. Познакомить с новым изображением образца натуральных чисел — числовым отрезком. Формировать... |
Загадочный турнир Учебные цели: Сформировать представление о теневом портрете пространственных фигур как наборе теней при определенном освещении. Познакомить с теневыми портретом шара, цилиндра, конуса, куба, призмы. Сформировать представление о теневых портретах... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе. Программное содержание: 1 Закрепить знания детей о геометрических фигурах. 2 Закрепить знания дней недели. 3 Упражнять детей в устном счёте от 10 до 1 и до 10, называть число на один больше ( меньше)... |
Задачи : учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы;различать понятия"много", "мало", "один". Материал: для... |
ЦЕЛЬ: продолжать формировать элементарные математические представления. ЗАДАЧИ: - упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному, строго учитывая интервалы между ними; раскладывать предметы правой рукой с лева направо; - приучать пользоваться словами и... |
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе Программное содержание: - учить находить один и много предметов в специально сделанной обстановке; - отвечать на вопрос «сколько», используя слова - один, много; - продолжать учить сравнивать два предмета по длине... |
Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные :  Закреплять знания детей о геометрических фигурах ( квадрате, круге, овале, прямоугольнике, треугольнике) и умение группировать их по цвету, форме и размеру; ... |
Цели: Упражнять в счёте до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятие «длинный-короткий». Учить сравнивать количество предметов, закреплять цвета, развивать внимание память, фантазию.... |
Воспитатель: Мы снова встретились с вами в детском саду. А откуда вы пришли в детский сад? Дети: Из дома. Воспитатель: Я тоже пришла в детский сад из дома. У всех на свете есть дом. И дома у нас разные. Кто-то живет в большом доме, кто-то в маленьком. Но у всех... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы...
22 ноября 2024 в 00:33
Сценарий Новогоднего праздника
22 ноября 2024 в 00:20
12 ноября-Аппликация «Синичкин день»
22 ноября 2024 в 00:19