Елена Лазарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Фронтальное занятие по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи. Тема: «Воздух» Екатерина Блажеева Фронтальное занятие по формированию... |
Программные задачи: Познакомить воспитанников с творчеством зарубежных писателей – сказка Ш. Перро «Золушка». Формировать умение понимать скрытые мотивы поступков героев, определять их характер. Воспитывать желание испытывать сострадание к героям, отождествлять себя... |
Занятие №1 «Жили – Были Овощи» Образовательные задачи: учить понимать идею сказки, предавать её содержание, подражая интонационно героям. Учить соотносить названия овощей с их внешними характеристиками. Учить образовывать прилагательные с уменьшительно –... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о цвете, форме, величине предметов, их количестве. 2. Упражнять детей в названии геометрических фигур, название... |
Цель: учить детей составлять небольшие рассказы по картине, придерживаясь плана; развивать связную и диалогическую речь; формировать умения обобщать и систематизировать представления детей об осени; расширять и пополнять словарный запас детей: разноцветные;... |
Цель:развитие речи, мышления, внимания. Задачи: развивать воображение, учить понимать понятия высоко- низко, под- над, развивать быстроту реакции; Закрепить лексический материал, для чего нужны игрушки. Ход занятия. 1Оргмомент. В. Здравствуйте, ребята. Сегодня к... |
Конспект занятия Образовательная область: Речевое развитие Тема занятия: «Юные исследователи» Возрастная группа: Средняя группа «Б» Проводила воспитатель МБДОУ «Плешановский детский сад №1» Бурангулова Зугра Хасановна 1. Задачи: 1. Расширить представление детей о... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение развивающего вида д/с «Город детства» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе № 4 «Бусинки» подготовила воспитатель Власенко Валентина Ивановна г. Лянтор 2016 год... |
Система дополнительных логопедических занятий по развитию связной устной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня через театрализованную деятельн ость[/h3] "Связная речь, - подчеркивал Сохин Ф. А, - это не просто... |
Программное содержание: учить детей узнавать и называть домашнее животное, развивать мелкую моторику рук, развивать умение звукоподражать кошку с котятами, развивать... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по ПДД «Нулевой километр безопасности» в детском саду
30 января 2025 в 17:37
Обобщение опыта «Использование сказки как средства связной...
30 января 2025 в 17:34
Влияние развития мелкой и крупной моторики на речевое...
30 января 2025 в 17:34
«Бубенчики». Музыкальная дидактическая игра для детей...
30 января 2025 в 17:22
Интерпретация сказки «Гуси-лебеди» для дошкольников
30 января 2025 в 17:19