Ксения Гершкович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Конспект занятия в старшей логопедической группе. Тема: Посуда, продукты питания «В гостях у бабушки Миланьи» Багинская Анна Ибрагимовна учитель-логопед МБДОУ д/с-к/в №4 Г. Кропоткин Цель: 1. Уточнить представления о посуде и о продуктах питания на основе... |
Тема. «Овощи – огород» Тема занятия: «Относительные прилагательные. ». Коррекционно-образовательные задачи. Уточнение и расширение словаря по теме «Овощи - огород». Совершенствование навыков словообразования, учить детей включать в предложения относительные... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. «Как научить лягушку Кваку рычать? » Цель: автоматизация звука Р в слогах и словах. Задачи: - повторить артикуляционные упражнения в полном объёме, - закрепить звук Р в слогах, словах и чистоговорках. - развивать... |
Логопедические конспекты занятий.
Тема: В мире профессий. Цели: Образовательные: расширять представление о профессиях людей. Уточнять и расширять словарный запас по данной теме. Совершенствовать навыки построения сложного предложения. Развивать речевую активность, диалогическую речь ( посредством... |
Тема занятия: « Игрушки» Цель занятия. Активизировать у детей речевое общение, способствовать улучшению разборчивости речевого высказывания. Коррекционно-образовательные цели: 1. Расширить и углубить представления детей об игрушках, активизировать существительные,... |
Конспект подгрупповой логопедической НОД для детей средней группы по лексической теме «Посуда». Тема : «Посуда» Задачи : Приоритетная область – речевое развитие : • Обогащение и активизация словаря по теме «Посуда». • Развитие умения образовывать глаголы в... |
Конспект индивидуального логопедического занятия в средней группе для детей с ОНР. Тема: «Грибы». Задачи: -формирование слоговой структуры 3-х сложных слов; -автоматизация звука С в словах; -закрепление употребления предлогов ( в, на, под, сущ-х единственного и... |
Тема: автоматизация звука Л в слогах, словах, предложениях. Цель: закреплять правильное произношение звука Л Задачи: образовательные: - автоматизировать звук Л в слогах, словах, предложениях; - развивать артикуляционную и мелкую моторику; - продолжать различать... |
Программное содержание: Цель: Обобщение представления о посуде и активизация словарного запаса по теме. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять понятия: чайная, кухонная, столовая посуда; - продолжать учить детей отвечать предложениями; - формировать навыки... |
Конспект логопедического занятия "Звуки [С] - [З]" Цель: научить правильно произносить и различать звуки [С] - [З]. Коррекционно-развивающие задачи : * учить слухо-произносительной дифференциации звуков [С] - [З]; * закреплять навыки звуко-слогового анализа... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий театральной постановки для детей 5-го года жизни...
29 января 2025 в 02:20
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
29 января 2025 в 01:49
Статья «Роль народного декоративно-прикладного искусства в...
29 января 2025 в 01:39
Фотоконкурс «Счастливые моменты»
29 января 2025 в 01:38
Конспект по познавательному развитию с детьми младшей...
29 января 2025 в 01:14