Мира Кошкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
Отчет по реализации индивидуальных маршрутов сопровождения творчески одаренных детей в течение 2015-2016 учебного года и 2016-2017 учебного года старшего воспитателя МБДОУ № 30 Л. В. Шевцовой В образовательном процессе с детьми, уровень развития которых отличается от... |
Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции ФФНР Автор-составитель: Л. В. Абалмазова, учитель-логопед МБДОУ-ЦРР-детский сад № 5 станица Старощербиновская Дата разработки_________________________ Фамилия, имя ребёнка... |
Согласовано Родитель ( законный представитель) __ ( подпись) ( фамилия, инициалы) ( дата) Индивидуальный коррекционный маршрут ( АОП) ребенка подготовительной к школе группы комбинированной направленности на учебный год ( Ф. И. ребенка)... |
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
Добрый день, Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию доклад на тему «Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ». В нашей группе 14 воспитанников имеют статус ОВЗ ( ограничение возможности здоровья) тяжелое нарушение речи. Исходя из мониторинга... |
Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника ( для детей 3 – 4 лет) Образовательные области Цели, задачи Задачи образовательного взаимодействия в детском саду Задачи образовательного взаимодействия с семьей Используемые педагогические... |
Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Егор Г. Возраст ребенка: 6 лет Пол: м. Причина создания маршрута: способный ребенок Цель: создание необходимых условий для развития пространственного мышления у ребенка. Задачи: 1. Формировать у ребенка... |
Ф. И. ребёнка ______ __ Александр П. ______________ Год рождения_______ __10 марта 2010г. ___________________ Группа ____ _Подготовительная _группа_________________ Вид одарённости ___Художественная - склонен сочинять сказки, рассказы,... |
Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Валерия С. Возраст ребенка: 4 года Пол: ж. Причина создания маршрута: способный ребенок Направление одарённости: художественно-эстетическое развитие. Выразительное чтение стихотворений. Цель: развитие... |
Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Алина К. Возраст ребенка: 6 лет Пол: ж. Причина создания маршрута: способный ребенок Цель: создание необходимых условий для развития художественных способностей ребенка. Задачи: 1. Развивать способности... |
месяц ФГОС Направления в развитие задачи Содержание работы \методы и приёмы \ Тема ФЕВРАЛЬ Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие , художественно-эстетическое развитие Сенсорное развитие, Развитие математических... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «пластилинография — незаменимый вид творчества...
23 декабря 2024 в 21:02
Конспект занятия
23 декабря 2024 в 20:55
Как организовать общение с неговорящим ребёнком....
23 декабря 2024 в 20:55
Конспект подгруппового коррекционно — развивающего занятия...
23 декабря 2024 в 20:51
Консультация для родителей Советы по художественно...
23 декабря 2024 в 20:49