Ольга Рожкова
Индивидуальный маршрут на одарённого ребёнка (2016–2017 г)
▼ Скачать + Заказать документы
Ф. И. ребёнка ___ __ Александр П___
Год рождения___ __10 марта 2010г___
Группа ___ _Подготовительная _группа___
Вид одарённости ___Художественная - склонен сочинять сказки,
рассказы, загадки___
Форма работы___ _ Индивидуальная___
Воспитатель ___ __ _Рожкова О. И___
Партнё ры: Мать:_ _Инна_Витальевна_П___
Отец:_ _Николай_Петрович_П___
Характеристика на ребёнка :
Публикация «Индивидуальный маршрут на одарённого ребёнка (2016–2017 г)» размещена в разделах
Мальчик поступил в I младшую группу из семьи. Посещает данное учреждение пятый год. Ребёнок быстро адаптировался. Имеет положительные черты характера: добрый, весёлый, отзывчивый, общительный. Любит играть в настольно – печатные, спортивные, подвижные игры. Речь у ребёнка развита, фонетически правильна, употребляет сложные предложения. Рассказывает о себе и своей семье, об отдельных эпизодах своего детства, о своих мечтах. Проявляет интерес к окружающему миру, с удовольствием рассуждает о происходящем. На занятии активно, выполняет работу в полном объёме. Родители интересуются успехами сына.
Цель: Создание условий для реализации интереса к сочинительству.
Задачи: Способствовать развитию театральным играм. Способствовать развитию навыка чтения. Воспитывать чувство удовлетворения от совместной деятельности с взрослым.
Сентябрь:
1неделя – Игра «Придумай кличку котятам» Развивать воображение.
2неделя – Игра «Придумай красивое предложение о своём друге» Составлять предложение из 5-6 слов.
3неделя – Игра «Составь рассказ: дети идут в школу» Составлять сюжетный рассказ. Активизировать в речи слова к теме: «Школа»
4неделя – Игра «Закончи предложение» Развивать умения заканчивать предложение начатое взрослым.
Октябрь:
1неделя – Игра «Закончи фразу складно» Развивать чувство ритма и рифмы.
2неделя – Сочиним сказку «Я и мой друг» Развивать умение придумывать сказку, развивать творческое воображение.
3неделя – Игра «Подбери слово» Подбирать определения к заданным словам.
4неделя – Игра «Придумай загадки об овощах» Развивать воображение.
Ноябрь:
1неделя – Игра «Придумай предложение с заданными словами» Составлять сложноподчинённые предложения.
2неделя – Игра «Сочиним сказку по плану взрослого» Составлять сказку по плану. Развивать умение самостоятельно строить сюжет.
3неделя – Игра «Чудо машины.» Развитие фантазии, связную речь.
4неделя – Игра «Придумай рассказ на тему: «Я – добрый волшебник» Развивать воображение.
Декабрь:
1неделя – Игра «Придумай загадки о предметах» Развивать воображение.
2неделя – Игра «Чудо игрушка» Развивать воображение, связную речь.
3неделя – Игра «О чём я люблю думать» Развивать умение рассказывать связно, полно и выразительно.
4неделя - Игра «Рассказывание по картине «Зима»» (по схеме) Уметь пользоваться схемой.
Январь:
1неделя – Игра «Дом будущего. Какой он?» Развивать творческое воображение, связную речь.
2неделя – Игра «Составь загадку про животных» Развивать воображение, память.
3неделя – Игра «Придумай рассказ об игрушке» Рассказывать последовательно без повторений.
4неделя – Игра «Как сказать правильно?» Развивать умение заканчивать фразу: Лес густой – а иногда … (редкий)
Февраль:
1неделя – Игра «Составь рассказ о сказочной птице» Развивать творческое воображение.
2неделя – Игра «Придумай загадку о спортсменах» Развивать творческое воображение, связную речь.
3неделя – Игра «Придумай окончания» Способствовать развитию чувства ритма и рифмы.
4неделя – Игра «Расскажи о предмете» Формировать связную речь, память.
Март:
1неделя – Игра «Я начну, а ты продолжи» Развивать умения заканчивать предложение начатое взрослым.
2неделя – Игра «Составь рассказ по открыткам» Развивать умения придумывать события предшествовавшему изображенному и последующие.
3неделя – Игра «Самолёт из будущего» Развивать творческое воображение, связную речь.
4неделя – Игра «Придумай конец сказки» Рассказывать последовательно без повторений.
Апрель:
1неделя – Игра «День рождения друга Мишутки» Развивать умения составлять рассказ по сюжетным картинкам
2неделя – Игра «Слово потерялось» Развивать умения подбирать слова.
3неделя – Игра «Придумай загадку о цветах»
4неделя – Игра «Придумай небылицу» Развивать творческое воображение.
Май:
1неделя – Игра «Придумай окончание стихотворения: Зайка» Способствовать развитию чувства ритма
2неделя – Игра «Любимые загадки» Развивать воображение, память.
3неделя - Игра «Придумай красивое предложение о Весне» Составлять предложение из 5-6 слов
4неделя – Игра «Потерялось начало предложения» Развивать умения подбирать слова.
Ожидаемый результат индивидуальной работы :
Повышения интереса к художественной литературе, активизация мыслительной деятельности, сочинение небольших стихотворений, желание самостоятельно читать.
Рекомендации родителям:
Приобрести художественную литературу.
Участие в дистанционных конкурсах, в конкурсах дошкольного образовательного учреждения.