Василий Иванович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты по развитию речи
Тема: «Обучение рассказыванию: работа с картиной матрицей на тему «Весна». Цель: Учить детей создавать картину и рассказывать о её содержании. Задачи: Образовательные: • формировать умение отбирать содержание рассказа, определять последовательность изложения,... |
Цель: развитие лексико-грамматического строя и связной речи. Задачи: — активизировать и расширять словарь по теме; — формировать представления о признаках весны; — закреплять согласование прилагательных с существительными в И. п. единственного и множественного... |
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Развитие речи. «Весна красна». Программные задачи: Образовательная область: «Коммуникация» • Формирование и обогащения словаря по лексической теме «Весна»; • Помогать, детям... |
Весна. Конспекты по развитию речи
Задачи с интеграцией образовательных областей: Познавательное развитие: - уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в живой и неживой природе; Речевое развитие: - активизировать словарный запас детей по теме «Весна» ( «капель»,... |
Цель: Развивать и обогащать словарь детей по теме «Весна». Задачи: 1. Учить подбирать к слову противоположное ( антонимы, находить сравнения. 2. Развивать умения детей рассказывать по опорным картинкам. 3. Развивать мелкую моторику. 4. Воспитывать умение слышать... |
Цель: Развивать и обогащать словарь детей по теме «Весна». Задачи: 1. Учить подбирать к слову противоположное ( антонимы, находить сравнения. 2. Развивать умения детей рассказывать по опорным картинкам. 3. Развивать мелкую моторику. 4. Воспитывать умение слышать... |
Конспект образовательно-игровой ситуации с элементами развития связной речи учителя – логопеда Крупиной Марины Михайловны МБДОУ детский сад комбинированного вида № 39 г. Апшеронск Тема: Интервью из весеннего леса. Цель: развитие творческого рассказывания.... |
Программное содержание: закрепить знания детей о весне, о перелётных птицах; формировать понятия причинно-следственных связей и закономерностей в явлениях природы; упражнять детей в умении составлять связный рассказ по схеме - модели; развивать умение детей... |
Тема: Весна. Дифференциация предлогов «НАД» и «ПОД» Цель: закрепление пространственных значений предлогов «над» и «под». Задачи: коррекционно-образовательные:  учить дифференцировать предлоги «над» и «под»;  закрепление навыка... |
Цель: рассказать учащимся о жизни животных весной. Ход занятия 1. Организационный момент. Утром солнышко проснулось, Всем ребятам улыбнулось. Лучик тёплый, золотой На урок возьмём с собой. Он нас будет согревать И в учёбе помогать. Беседа о погоде и настроении.... |
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению атрибута для танца девочек...
29 декабря 2024 в 22:41
«Птица счастья». Фотоотчёт о лепке из воздушного пластилина...
29 декабря 2024 в 22:40
Новогоднее оформление МБДОУ «Детский сад №137»
29 декабря 2024 в 22:19
План конспекта развлечения на День матери в...
29 декабря 2024 в 22:11
Методика организации дидактических игр и лексических...
29 декабря 2024 в 22:11