МААМ-картинки

Татьяна Колмакова. Блог

Автор блога: Татьяна Колмакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Особенности развития психики аномальных детей
В специальной психологии различают общие, модально-неспецифические и модально-специфические закономерности развития психики. К общим относят закономерности, по которым развивается психика в обычных и неблагоприятных условиях, т. е. это закономерности которые в...

Технологическая карта ОУД по развитию речи во второй младшей группе «Собака со щенятами»
Екінші кіші тобының ұйымдастырылғаң оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе «Б» Тарбиешi....

Формирование мелкой моторики как потенциал развития речи у детей старшего дошкольного возраста
Тема проекта: «Формирование мелкой моторики, как потенциал развития речи у детей старшего дошкольного возраста» Тип проекта : Образовательный . Проблема: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Продолжительность проекта : 3года Участники...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Тест для оценки профессиональной компетентности воспитателей в вопросах физического развития дошкольников
Уважаемые коллеги, представляю Вам тест для оценки профессиональной компетенции воспитателей в вопросах физического развития дошкольников. Данный тест можно использовать как часть деловой игры на педагогических советах, а так же для выявления профессиональных...

Социально-коммуникативное развитие в дошкольном учреждении
Социально-коммуникативное развитие ребенка – это процесс, в результате которого он учится устанавливать и поддерживать необходимые контакты с окружающим миром и людьми. Основной целью данного направления является позитивная социализация детей дошкольного возраста,...

«Восприятие живописи и развитие образной речи в подготовительной группе»
закреплять умение понимать картины пейзажного характера;уметь видеть то, что хотел показать художник. Формировать умение правильно воспринимать, чувствовать настроение отраженное художником в пейзажах. Воспитывать любовь к русской природе, к ее необъятным полям,...

Эмоционально-речевое развитие младше-средних дошкольников; виды, формы, принципы, используемые в педагогическом процессе
Эмоционально- речевое развитие младше - средних дошкольников; виды, формы, принципы, используемые в педагогическом процессе с детьми. Одним из основных принципов является воспитывающий характер обучения. Развитие речи у детей формирует не только, нравственные...

Игровое пособие «Азбука с чудесами» по развитию речи и моторики рук
Цель этого пособия: -Учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определённый звук. -Расширять и активизировать словарный запас. -Развивать...

Особенности развития детей 4–5 лет
С первых дней своего существования человек окружен другими людьми. С самого начала своей жизни он включен в социальное взаимодействие. Первый опыт общения человек приобретает еще до того, как научится говорить. Человек - существо социальное, его прогресс зависит не...

Развитие познавательного интереса к неживой природе у детей старшего дошкольного возраста
У меня старшая и подготовительная группа. Малыш — природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Благодаря этому он познает мир, в который пришел. Любознательность у детей - это норма, даже...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД