Татьяна Руденко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект открытого занятия НОД учителя-логопеда Ирина Вершинина «Автоматизация м дифференциация согласных [Ж] – [З] в словах, фразах». Конспект открытого занятия НОД учителя-логопеда Конспект НОД учителя-логопеда для детей подготовительной группы муниципального... |
Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы ( 6-7 лет) «ЗВУК И БУКВА К» Воспитатель: Фоменко Татьяна Сергеевна Цель: Познакомить детей с буквой и звуком К. Задачи: формирование навыка чтения, развитие кодирования, развитие мышления,... |
ТЕМА: ЗВУК И БУКВА «А» Цель: - Познакомить с гласными буквами А а; - учить выделять звук «а» из ряда гласных; - развивать фонематический слух, учить выделять звук в начале, середине и конце слова; - учить читать в строчку; - развивать слуховое внимание.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект фронтальной коррекционной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ФФНР Автор-составитель: Людмила Владимировна Абалмазова, учитель-логопед МБДОУ ЦРР-д. с. № 5 ст. Старощербиновская Тема: «Дифференциация звуков Д-Дь, буква Д.... |
ННОД по развитию речи. Подготовка к обучению грамоте в подготовительной группе. Воспитатель: Яковлева И. В. Тема: Согласный звук Л ( Л, буква Л. Звуковой анализ слова «лиса». Цель: Познакомить с согласными звуками Л ( Л, буквой Л. Задачи: • учить точно,... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 комбинированного вида» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему: «Звук ж. Буква Ж» Учитель-логопед: Мазалова И. В. г. Богородицк Цель:... |
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: знакомство детей со звуком и... |
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте «Дифференциация звуков [С] - [З]». Тема: Школа молодого бойца. Цель занятия: закрепить умения детей дифференцировать звуки [С] и [З] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: •... |
Программные задачи: Учить подбирать слова похожие по звучанию, определять длину слова. Учить обводит и штриховать. Совершенствовать фонематический слух. Помочь осознать, что слово звучит, т. е. состоит из звуков; его можно слушать и произносить; слово может быть... |
Конспект НОД по формированию фонетических средств языка в старшей логопедической группе. Составила С. Ю. Яшкина, учитель-логопед Тема: Звук И. Цели: Уточнить произношение и артикуляцию звука И, знания о звуке И: гласный звук, в схеме обозначаем красным цветом.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11
Мир возможностей. История страны
29 ноября 2024 в 23:04
Театральная постановка сказки «Мамина радость» детьми...
29 ноября 2024 в 22:58
Мастер-класс изготовления открытки «На лесной полянке» к...
29 ноября 2024 в 22:48